Автор извиняется!
За последние дни я начала замечать, что с третьей четвертью пришло не только большое количество домашнего задания, но и частичный творческий кризис. По большей части в этом виновата и сама школа, которая словно назло закидывает нас контрольными и кучей домашки, но в остальном виновата я сама. То отвлекаюсь на всякие безделушки, а потом не успеваю сделать какую-то работу (будь то та самая злосчастная домашка или мойка полов), то просто лень что либо писать... Так и летят дни, а написания новых глав я все откладываю, и откладываю, и откладываю...
Пора наконец взять руки в ноги, телефон в пальцы и настрочить коротенькую историю по клинку! Идея для этой части - просто шикардесная. Обдумывала ее как раз на досуге, ну и решила, почему бы не попробовать🤷🏼♀️ Понравится-не понравится — это уже ваша тема для размышлений.
Буду стараться выкладывать главы чаще, но, как мы все убедились на опыте, не всегда мои слова оказываются правдивы, поэтому просто будем надеяться...
💗🍡🧚🏼♀️🧚🏼♀️🧚🏼♀️
Я шла по школьному коридору за своим одноклассником.
Высокий, стройный, с черными волосами - такой парень всегда и всем придется по вкусу. Единственное что, возможно, не красило его, так это очки. Хотя, по моему это мелочь, ведь сама я тоже ношу их и все равно пользуюсь популярностью.
Кстати обо мне. Я - Мицури Канродзи, ученица двенадцатого класса. Черные густые волосы (и да, здесь у нее они «оригинального» цвета, так как действие происходит не совсем во вселенной клинка и для их окрашивания схомячить огромное количество моти Мицури ну ни как не могла), заплетенные в две толстые длинные косички, аккуратно отглаженная белая рубашка, серая юбка и серый пиджак. Дополняли этот образ высокие гетры и черные школьные туфли. Не смотря на свою «обычность» я пользуюсь популярностью. Парни будто мухи слетаются ко мне и чуть ли не забрасывают любовными записками или смс во всех соцсетях. Естественно, с тем же любовным подтекстом.
Что ж, вернемся к настоящему времени.
Я и высокий брюнет, имя которого я, увы, не запомнила, пришли на отдаленную от всей школьной толпы площадку.
Он пригласил меня сесть на скамейку, а после сел сам, но почему-то больше ничего не говорил и просто молчал.
Я аккуратно коснулась его руки и, заглядывая в глаза, как бы спрашивала: «Ну? Что ты хотел сказать мне?».
Хоть и догадаться о том, что именно мне собираются сказать, а именно очередное признание в чувствах, не составит труда, я никогда не портила эти моменты и давала людям высказаться.
- Извини что молчу, просто не знаю как сказать тебе,- начал брюнет, снимая очки и начиная вертеть их в руках,- Тебе уже столько раз признавались в чувствах, что я даже не знаю каки подобрать слова. Я же тоже пользуюсь популярностью.
- Правда? Я не знала.- я удивилась, ведь знаю всех школьных «крашей» наизусть.
- Да. Мне тоже приходиться терпеть все эти «Ты мне симпатичен, давай будем встречаться!». Эта фраза так бесит...
- Ой, и не говори!
- Я никогда не думал, что буду влюбляться в какую-то девчонку из своей же школы, но однажды увидев тебя я...- тут он рассмеялся,- Это так банально! Но да, я и вправду почувствовал к тебе что-то особенное. Возможно это лишь симпатия, я точно не знаю, но подумал, что сказать тебе об этом все же стоит.
- Я не понимаю как воспринимать твои слова,- замялась я,- Это признание в любви? Или что-то другое?
- Сам не знаю! Но я вижу, как тебе одиноко. Ты понимаешь, что все кто тебя окружают это или злобные девчонки, которые просто завидуют, или по уши влюбленные парни. Так что, я хотел предложить тебе стать друзьями.
Мне еще никогда и никто не предлагал подружиться...
- А ты не врешь?..
- Честное слово, Мицури! Мне самому иногда скучно, но с тобой, как мне кажется, мы найдем что-то общее.
Такого разговора я точно не ожидала, но возможно вы догадались, что я согласилась дружить с этим брюнетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]
FanfictionМне нечего сказать... Если только, что где-то здесь будет канон, а где-то нет... И Т/и будет, и парочки по типу Обанай/ Мицури... Короче, на любой вкус и цвет! Если хотите - делайте заказики на Барном столике (вы увидите где он). Сама я тоже буду пи...