🍘Муичиро🌺Т/и🐹

221 14 0
                                    

- Проходи, садись,- женщина-психолог указала на большое кресло рядом с собой.
Ты, слегка помявшись на месте, скромно присела.
- Что ж, как твои дела, Т/и?- мило поинтересовалась она, садясь напротив.
- Нормально.
- Как твои отношения с семьей?
- Нормально.
- Смогла завести друзей в новой школе?
Ты зыркнула на психолога исподлобья и отрицательно покачала головой.
- Эх, что ж с тобой делать будем?- вздохнула женщина, с жалостью смотря на тебя.
Ты потеряла родителей и теперь должна жить с родными тетей и дядей в Токио. В селе где ты была раньше у тебя было много друзей, добрые соседи, много веселья на улицах. Идя после школы ты могла забежать на какой-нибудь дворовый праздник и угоститься сладостями.
В общем, не жизнь, а сплошное удовольствие.
Но пока однажды ты не вернулась домой и не обнаружила, что дома-то больше нет. Каким-то образом случился пожар. Соседние дома тоже задело, но твой просто был «стёрт» до самого основания. Был лишь пепел, напоминающий, что еще когда-то здесь был большой двухэтажный дом.
Благо в самом центре Японии жила твоя родня, которая с удовольствием приняла тебя к себе.
Потеря родителей, переезд, сдерживаемые эмоции - это и так большой стресс, так еще и твой двоюродный брат невзлюбил тебя. Все время подкалывал, плохо относился. Первую неделю ты терпела, а потом случился срыв.
Тебе пришлось пробыть в больнице около месяца, прежде чем вернуться к нормальной жизни.
Конечно, вернуться к ней ты уже навряд ли сможешь.
Ты отчасти стала социофобом. Тебе было страшно с кем-то даже просто заговорить.
Подкосились и твои отношения с родней.
Тетя сильно переживала, поэтому отправила тебя к психологу, к которому ты ходишь уже больше полугода.
Увы, нормальное восприятие мира к тебе так и не вернулось.
- Т/и,- негромко позвала тебя женщина и, когда убедилась, что ты смотришь на нее, ласково продолжила,- Что бы ты хотела сейчас больше всего?
- Остаться одной...- негромко проговорила ты.
- А хочешь завести друзей?
- Немного.
- Я могу стать твоим первым другом!- улыбнулась психолог,- Могли бы сходить в кино. Это тоже, считай, часть моей работы, так что я все оплачу.
- Не нужно.
Что-то громко хлопнуло позади тебя и ты вздрогнула.
Буквально в ту же самую секунду дверь комнаты где вы сидели открывается и в нее входит парень.
- Мам, как и обещал, я сдал контрольную! Теперь можно денег на прогулку?
Тут его взгляд падает на тебя и теперь уже он вздрагивает.
- Да емае, ты же работаешь! Извините,- и, густо краснея, парень выметается вон.
- Вот же, гаденыш,- покачала головой психолог.
- Кто это?- спрашиваешь ты, даже не замечая этого.
- Мой сын Муичиро.- тут в глазах женщины мелькает какая-то искорка.- Он очень хороший на самом деле, просто вечно витает в облаках и в его стиле всякие неожиданные и необдуманные поступки. Твой ровесник, кстати говоря.
- Правда? Ну ладно...
- Хотела бы чаю, Т/и?
- Вы ведь не чай предложить мне хотите,- сказала ты,- Вы просто удивлены моему вопросу и цепляетесь за малейшую возможность вернуть мне тягу к миру. Но я все для себя решила.
- Ты впервые так много сказала мне, Т/и,- улыбнулась женщина,- Тебе и вправду стоит пообщаться с Муичиро. Вы поладите, я уверена.
Ты промолчала.
- Ну? Попробуем?

- Эмм, хах, ну,- протянул парень, плюхаясь на стул напротив тебя.
Женщина милостиво вышла и сказала, что будет сидеть рядом с дверью и если что зейдет.
А он немногословен.
- Я Муичиро. А ты?
- Т/и.
Повисло молчание.
- Я не такой «заговариватель» как моя мама, так что вряд ли ты услышишь от меня что-то заумное. Но я не против подружиться с тобой.
- Ты только из-за жалости это делаешь.- ты крепко сжала губы,- И наверняка потому, что твоя мама тебя попросила. Не нужно дружить со мной, если не хочешь. Мне и одной хорошо.
Ты отвернулась и начала смотреть в стену.
Но тут, чьи-то руки нежно поворачивают твое лицо обратно и ты наблюдаешь большие голубые глаза прямо напротив своих.
- Ты думаешь, я так легко нашел друзей? Надо мной долгое время издевались из-за длинных волос,- Муичиро повел руку за голову, что-то щелкнуло и густые черные волосы с голубыми концами рассыпались по плечам парня,- Видишь, я до сих пор не отстриг их, а знаешь почему? Потому что нашел друга, который не видел в моей симпатии к длинным волосам ничего такого.
- При чем тут ты и я.- ты встала со стула,- Я не ненавижу людей, я ненавижу мир. Он очень жесток. Не сидела бы твоя мама за дверью, я бы ни за что не заговорила с тобой.
- Это уже не социофобия получается,- усмехнулся Муичиро,- Ладно, не мне судить. Но надеюсь ты передумаешь и мы сможем подружиться.

Ты уже уходила, как к тебе подлетает Муичиро и со всего размаху опускает свою ладонь тебе на спину.
Ты скукожилась и попыталась отойти, но рука парня переместилась тебе на плечо, не давая двинуться.
- Ты же еще придешь к моей матери заниматься?
Ты кивнула и отвернулась.
- Хорошо. Сделаю тебе наконец дружеский чай.
Ты всё-таки убрала руку Муичиро и отошла от него подальше.
На телефон пришла СМСка от твоего дяди, что он подъехал к дому и ждет, когда ты выйдешь.
Ты облегченно вздохнула.
Муичиро уже успел куда-то убежать и тебе стало намного спокойнее одной.
Внезапно что-то сваливается с твоей спини.
Бумажка?
На ней был номер телефона и подпись снизу: «Если станет совсем одиноко - набери!»
Ты собиралась разорвать листок, но что-то тебя остановило и ты, аккуратно сложив его в карман, покинула дом женщины-психолога.

Может, и вправду стоит попробовать найти друга?

Тем же вечером в твоем телефоне был новый

🧊🧊🧊

Кошмар, так давно не писала в таком формате, что аж непривычно! Наверное именно поэтому глава вышла достаточно сухой. Если вдруг в голове возникнет более «живая» идея с Муи, то обязательно воплочу ее.
Из-за своего долгого отсутствия я просто напросто потеряла тот «шарм» что присутствовал в моих историях раньше. Надеюсь, со временем втянусь и вы все также будете оставаться довольны.
💗🍡

Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя