✝️Доума🍷Т/и💕

117 7 3
                                    

P.S.: ловите немножко нежнятинки:3
(Объясню кое-что заранее. Порыскав в интернете, я, к сожалению, так и не смогла найти полное имя Доумы. Так что его человеческое имя я придумаю сама (тип это же фф и никто не против, да?). Можно было бы обойтись и без очередной заморочки, но я не я, если не сделаю это🤡)

💕💕💕

- Ты снова здесь, Т/и-тян?- раздался ласковый, слегка смеющийся голос, когда в большой зал зашла девушка в длинном зеленом кимоно в белую крапинку.
- Да, господин,- девушка поклонилась, но выпрямляться не спешила. В конце концов перед ней важная личность, а она кто? Обычная девушка, проживающая в этой деревне и работающая с родителями в поле.
- Ты такая забавная, когда пытаешься быть вежливой со мной!- рассмеялся парень; его корона едва не слетела с головы.
Всё-таки иногда Рэн (означает лотос) слишком бесячий!
- Ну не люблю я когда ты пытаешься возвысить меня и принизить себя,- парень вытянул руки, словно прося объятий,- Ну же, Т/и-тян, подойти ко мне!
Девушка покорно подошла к мягкому трону, больше напоминающему большую подушку, и в ту же секунду была заключена в объятия здешнего правителя.
- Господин Фудзикава (означает река глициний; отсылка к смерти нашей Второй луны), не думаю, что ваши действия правильны...
- Чшшш~
Парень приложил палец к губам Т/ф, как бы прося помолчать.
- Ты же знаешь, что только тебе позволено быть ко мне ближе, только тебе можно злиться на мои действия и слова, называя меня идиотом~
Парень слегка стянул с плеч девушки кимоно и облизнул участок кожи у шеи, прямо около пульсирующей вены. Разноцветные глаза блеснули. От парня исходила злая аура.
Жажда крови.
В тут же секунду зубы парня вонзаются в кожу Т/ф, заставляя ее невольно дернуться и зашипеть. Девушка давно привыкла к таким «выходкам» своего друга детства.
Но этого друга больше нет. Лишь воспоминания. Ведь только она знала, как с ним весело карабкаться по деревьям, только она знала как добр этот человек в душе, хоть и скрывалась эта доброта за кучей самолюбия и гордости. Его просто сильно избаловали.
Зубы сильнее сомкнулись, заставляя Т/и пискнуть. Ее кровь стремительно поглощали.
Только она знала тайну своего друга, к сожалению уже нечеловека.
- И, прошу, Т/и-тян,- парень оторвался от плоти,- Зови меня просто Доума, пожалуйста.
- Хорошо.- девушка чувствовала слабость.
- Ну, чего же ты?- парень облизал языком струйку крови, вытекающий из укуса.
- Я хотела просто провести с тобой время как раньше,- на глаза наворачивались слезы обиды. Где же тот веселый мальчик, что сбегал с ней из своей крепости и спешил в лес собирать ягоды и плести венки из цветов?
- Извини, не могу сдерживать себя, когда чувствую твой запах.
- Я так подумала, Доума,- проговаривать это совершенно чужое имя было больно,- Я больше не смогу прийти к тебе.
- Что? Но почему?- парень встрепенулся.
- Нас с тобой связывает лишь моя кровь.- девушка попыталась выбраться из рук друга,- Пусти! Я лишь хочу что бы мой Рэн вернулся! Я не хочу что бы ты касался меня! Руки Рэна были теплые, а твои холоднее льда. Его улыбка светилась счастьем при моем появлении, а твоя рада вовсе не мне, а моей крови. Глаза моего Рэна видели во мне девушку, а ты лишь кусок мяса.
Т/ф наконец смогла выбраться.
- И в тот день, когда мы поспорили из-за очередного пустяка, Рэн в порыве эмоций сказал мне, что любит меня! А после добавил, что хочет всю жизнь оберегать меня, согревать своим телом, заставлять улыбаться даже в самые темные ночи.
- Я все еще хочу этого!- выкрикнул парень, вскакивая со своего «трона».
- Ты не Рэн Фудзикава! Ты Доума! Так что, на этом наше «кровяное» сотрудничество окончено!- отрезала Т/ф, идя к выходу.
Но большие руки обхватывают девушку, не давая уйти.
- Я сказала..!
- Прошу,- раздалось тихое и жалобное,- не уходи, Т/и...
- Я знаю какой ты великолепный актер, так что меня не обмануть!
Кого я сама пытаюсь обмануть? Я совершенно не хочу уходить, не хочу жить без того, кого люблю!
- Ты последнее, что еще делает меня человеком,- слегка дрожащий тихий голос слышался у правого уха.
- Тогда почему стал демоном? Почему не подумал обо мне? Ты же прекрасно знаешь, что я тоже люблю тебя...- девушка перестала сопротивляться, да и тело не позволяло.
- Я не хочу больше оставаться здесь, Т/и. Я хочу изучать мир, а не делать вид, что общаюсь с богами, как последний шизофреник. Я хочу уйти, но только с тобой. Т/и,- девушка повернула голову и посмотрела в разноцветные глаза друга, из которых чуть ли не в четыре ручья лились слезы,- я все еще Рэн. И если тебе нужно тепло, если тебе нужна ласка...если тебе нужен я, то тебе не нужно ждать, пока я дам тебе это. Возьми сама. Ведь ты же знаешь, что только тебе позволено все.
Т/и промолчала.
- Тебя так заботит моя сущность? Если...если тебя это все же смущает, то я не держу тебя. Можешь уйти, но я не смогу больше сдерживаться.
- Сдерживаться?..
- Я голоден. А твоя кровь для меня, словно успокаивающее.- руки больше не сдерживали Т/ф; парень отошел на пару шагов от подруги,- Знай, даже если я стал демоном телесно, здесь,- Доума положил руку на сердце,- я все еще твой Рэн. И я все еще люблю тебя. Из любви к тебе я сдерживаю свой голод, ведь знаю, что могу ненароком убить тебя и остальных.
Девушка задыхалась. Задыхалась от чувств. Самых разных: от любви до чувства вины, от злости до жалости к своему другу.
- Иди, Т/и-тян. Пусть ты больше не любишь меня...
- Ты дурааак!- раздался крик вперемежку с плачем,- Я просто не знаю что мне делать! Я...я хочу быть с тобой, н-но мне страшно! Я не знаю кто ты, я не вижу в тебе человека которого люблю. Ты так похож...я...мне хочется верить тебе!
- Просто отбрось мысль, что я демон и снова взгляни на меня!
Парень улыбнулся. Настолько искренне, насколько мог.
«...Я люблю твою улыбку, Рэн-кун!..»
Миг - и Т/ф рыдает в объятиях своего возлюбленного, который, нашептывая что-то успокаивающее, гладит ее по голове.
И девушка снова ощущает знакомое тепло. Жажда крови больше не витает в воздухе, а она с Доумой, словно он снова стал Рэном, стоит посреди комнаты, согреваясь его теплом.
- Мне стоит снова добавить, как я люблю тебя, Т/и-тян?- в голосе слышалось небольшое смущение, вперемежку с облегчением.
- Не нужно, а вот мне стоит извиниться!- всхлипывая, улыбалась Т/ф.
- Даже не думай~
Слегка наклонившись, парень коснулся губами губ своей любимой.
Пока ты рядом, моя милая Т/и, я всегда буду человеком. Хотя, для тебя я готов быть кем угодно.

"Чем совершеннее любовь, тем больше безумия и чувства счастья."
Эразм

"Эразм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя