🦅Хантенгу (Уроги)

149 8 3
                                    

Что ты чувствуешь, когда понимаешь, что не такой, как все. И я не про популярные бренды или религию, нет. Я о моральных составляющих, личных ценностях, о внешности в конце концов.
Когда ты человек, у тебя еще есть шанс найти верного товарища, спутника жизни. Но когда ты демон - лишь твое существование в принципе дает разрешение издеваться над тобой.
Я - Уроги. Демон, который появился на свет благодаря двум учёным, которые собирались создать нечто невероятное, не подчиняющееся никаким законам.
И они сделали. Меня.
Каждый раз закрывая глаза, этот день будто был только вчера. Помню, как увидел их радостные, полные надежд, лица. Помню тот первый звериный голод и то, как я кромсал их мясо и слизывал их кровь до последней капли.
Помню, как пытался сбежать. И у меня даже получилось, но город оказался тесным, а солнце вот-вот поднимется и осветит землю.
У меня не было шанса.
Сначала, меня хотели сжечь на солнце, но по какой-то причине передумали.
Люди посадили меня в тесную клетку. Там было очень светло. Лампочки резали глаза. А я ничего не мог сделать. Мне нужны были силы, еще пара-тройка человек для подпитки. Но меня морили голодом. Не давали не воды, не еды. Силы покидали меня.
Свои большие крылья я мог лишь пригибать к себе. Но они все равно продолжали мешаться.
Мои острые когти делали незначительные царапины на плотных стенах моей комнаты. Я считал, что царапина за царапиной - и я пробурю себе путь, но повсюду были камеры, а силы, как я уже говорил, были у меня не бесконечны.
Я оставил попытки выбраться. Стал думать, как обхитрить людей.
Времени на раздумья было критически мало. Каждый день, эти изверги приходили, рубили мое тело и забирали вытекающую кровь. Из-за бессилия моя регенерация сильно затупилась, отрезанные конечности могли восстанавливаться около восьми часов подряд.
В один из дней, я услышал разговор двух людей. Как понял, я уже был не нужен. Завтра, сразу после появления первых лучей, меня выведут на улицу и сожгут.
Скрепя сердце я ждал свою неминуемую смерть.
- Чем я отличаюсь от вас,- шептал я,- Ведь вы едите мясо убитых животных, так чем же люди лучше меня?
Я дергал цепи в последних, угасающих искрах надежды. Это довело лишь до того, что разъярённые люди пришли ко мне и ввели какой-то препарат.
Я отключился.

- Как ты?- голос ангела донесся до моих ушей,- И много же тебе успокоительного ввели, бедолага.
Чьи-то нежные и прохладные ладошки прошлись по моей лапе.
Я приоткрыл один глаз. Маленькая девушка с пухлыми щечками поглаживала мою руку.
- Очнулся? Хорошо себя чувствуешь?
Это она мне?
- Ну что же, ну что же ты!- она тихо рассмеялся.
Из горла вырвался хрип,
- Вижу, ты сильно изморен. Отдыхай дальше.- теперь ее пальцы гладили мне мои густые, встрепанные волосы.
- Куда меня везут...
- Сюрприз!- подмигнула девчонка и начала проводить руками по моим рогам.- Какие они длинные, шершавые... Просто суперские!
Она делает мне комплименты? Или же просто подлизывается? Зачем людишки отправили ко мне эту девчонку? На что надеятся?
- Ты такой солнышко. Твоя внешность совершенна!
Я с сомнением опустил взгляд на свои когтистые, орлиные лапы, продублированные и на руках и на ногах.
- Открою тебе тайну,- ее дыхание свежим летним ветерком прошлось по моему уху,- Я люблю особенных людей. Сама особенная.
- Интересно, с чего ты вдруг взяла, что я буду общаться с тобой?- я грубо схватил ее за кисти и откинул к другому концу...чего? По звукам, похоже на кузов машины.
- Я понимаю твою агрессию и нисколечко не обижена.
Она издевается?!
- Я родилась с одной почкой, а мое сердце расположено справа, а не слева, как у других.
- И что мне должно это дать?- я пренебрежительно фыркнул.
- Ну, я думала, это как-то покажет тебе, что люди не все как под копирку.
- Не говори со мной!- я оскалился.
- Хорошо. Если ты вымотан, то тогда поговорим дома.
Дома? О чем она?!
- Но я лишь хочу подружиться с тобой. Можно?- и снова она садится рядом, и снова накрывает мою лапу своей ладошкой.
- Вы мне не друзья!
- Я надеюсь, что твое мнение обязательно поменяется,- скромно опуская глаза, сказала девушка.

Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя