- Конченый ублюдок!
Ты, громко хлопнув дверью и закидывая на плечо большую сумку, выбежала из квартиры своего парня.
На самом деле у вас все было просто замечательно: конфетно-букетный период, всякие «сюрпризики» после долгого рабочего дня и романтические ночи. Тебе и твоему кавалеру было хорошо друг с другом. Конечно, до того момента пока ты не переехала к нему. Тогда тебе и открылась вся подноготная этого человека. Постоянные возмущения по поводу занятой ванны, куча мусора, грязи, немытой посуды. При этом он еще умудрялся обвинять во всем этом тебя. Якобы, ты его девушка и обязана следить за чистотой. Его перестало волновать твое самочувствие, он больше не дарил цветов и не покупал конфет к чаю. Сначала тебе было даже вроде как понятно его поведение: раньше он пытался заботиться о тебе, проявлял внимание, так что настала твоя очередь. Но, видно дело было в другом.
В один из таких дней, вернувшись с работы с полным пакетом продуктов, ты застала на своей полке чужую шапку. По-видимому женскую. «Коллега по работе заходила отдать бумаги, вот и оставила!»- объяснял твой парень, безразлично листая что-то в телефоне.
Тогда ты поверила ему. Ведь все еще любила, все еще помнила те дни, когда твой кавалер шептал тебе слова любви, когда звонил ночью и говорил, что очень скучает по тебе и боится потерять. Но этот день послужил еще одной отправной точкой.
И вот, сегодня ты рано возвращаешься с работы, так как после совещания вашему составу разрешили разойтись по домам, и слышишь за стенкой чуть приглушенные вздохи. Сначала ты решила, что это соседи, но когда поняла, что звуки исходят из вышей ванны...
- Кто это?!- разнесся твой отчаянный вопль, когда зайдя в комнату ты увидела своего парня с совершенно незнакомой девушкой.
А что было дальше примерно ясно. Крики, слезы, маты.
- Это ты виновата. Все время уделяешь работе, а мне даешь лишь жалкие крохи своего внимания.- совершенно спокойно, словно он только что не изменял тебе, заявил твой кавалер.- Мужчине нужно быть рядом со своей женщиной, знать, что он нужен, а не наблюдать ее лишь утром, за чашкой кофе, и вечером, уже ложащуюся спать.Ты неслась по улице, захлебываясь слезами. Да, в его последних словах была доля правды, но ты старалась для них обоих. Скоро тебе дали бы отпуск и на накопленные деньги вы бы отправились отдыхать в другой город или даже страну.
Но увы, все что случилось не исправишь.
Теперь ты сидела на скамейке, подпирая подбородок своей наспех собранной сумкой, и пыталась успокоиться. Хотя, какой там успокоиться. Твой парень буквально на твоих глазах...
- У вас что-то случилось?
Ты вздрогнула и подняла глаза, начиная озираться.
- Посмотри чуть в верх!- повторил слегка смеющийся голос.
Примерно рядом с тобой, в ларьке напротив, выглядывал из окошечка парень. Его светлые волосы со слегка красноватыми кончиками были собраны в пучок. Глаза излучали добро, а улыбка только подкрепляла образ «самого светлого человека».
- Хах, забавно получится, если ты окажешься каким-нибудь Ангелом Хранителем, которого мне послали в помощь.- ты усмехнулась, снова отворачиваясь,- Звучит как начало какой-нибудь заурядной дорамы.
- Ахах, нет, я не ангел!- коротко рассмеялся парень,- Я обычный работник пекарни, продаю булки. Но если вдруг это для вас что-то божественное..!
Ты невольно улыбнулась.
- Почему грустишь? Что-то случилось?
- Да это не слишком важно,- ты попыталась отмахнуться,- Бросил парень, только и всего.
- Нее, это серьезная причина!- покачал головой парень,- Ты заходи в помещение. Удобнее будет разговаривать.
- Но, нет, погодите!- хотела начать отпираться ты, но тебя явно не слушали.
- Дверь сбоку.
Ты лишь вздохнула и, забросив на плечо сумку, встала. Возможно это был отличный вариант, чтобы выговориться. Хоть кому-то.
Пекарня внутри была самой обычной. Небольшие столики, стенд с выпечкой и меню, висящее на стене при входе.
- Садись и рассказывай,- тут же потребовал парень, как только ты переступила порог.
Тебе просто ничего не оставалось, так что спустя несколько минут неизвестный продавец выпечки уже был в курсе всех последних событий.
- Мда, ну и козел конечно,- покачал головой парень, словно лучшая подружка, которая всегда готова послушать сплетни или поддержать,- И что ты собиралась делать дальше?
- Пока не придумала. Наверное, сниму номер в гостинице, отосплюсь, а уже завтра вернусь за оставшимися вещами.
- Думаю, пока что это правильное решение. Тебя как зовут?
- Т/и.
- Я Ренгоку Кёджуро.
- Спасибо что выслушал, Ренгоку.
- Незачем благодарить, я сам однажды побывал в такой ситуации. Также был подавлен, также не знал что делать дальше. Как и ты сидел на этой самой скамейке, зарывшись в себя!- Кёджуро рассмеялся,- И, как видишь, теперь работаю в этой пекарне. Меня в тот день подобрал парень, который тоже работал тут, тоже выслушал и смог вернуть к «жизни».
- Какая ирония!- ты посмеялась, уже понимая, что слёзы прошли и стало как-то легче.
- Судьбоносная пекарня, не находишь?- весело подмигнул Ренгоку и вы оба рассмеялись.
- Что ж, наверное мне стоит поискать более-менее хорошую гостиницу, а то потом будет труднее,- сказала ты, вставая со стула.
- Да, ты права,- Кёджуро подошел к стенду и снял две булочки с клюквой,- Вот, а это такой дружеский подарок от меня!
- Ой, не стоило!- ты слегка засмущалась, но подарок приняла.
- Если вдруг что-то стрясется - приходи!
Ты кивнула, сдерживая уже слезы радости, и обняла парня, на что тот, не ожидавший такого поворота, слегка опешил. Но буквально спустя секунду оцепенения обнял в ответ.
- Я приду сюда завтра,- сказала ты, выходя из пекарни.***
- Твои любимые, с клюквой!- Кёджуро достал из духовки противень с румяными пирожками.
- Мммм~ Как всегда восхитительно!- ты втянула приятный запах горячей выпечки.
- Что ж, пожалуй время отпраздновать!- Ренгоку поцеловал тебя в нос и начал разливать по стаканам сок.
С того дня как вы познакомились прошел уже год.
За этот год вы стали парой. И день твоего расставания с бывшим стал прекрасным началом новых, уже искренних отношений с другим парнем. Этот день вы празднуете вместе как отдельный праздник. И его вы обожаете больше всех остальных.🔥🔥🔥
А вот и история с нашим любимым солнышком. Идей насчет него было много, но я решила остановиться на этой.
Хотелось бы сразу сказать вам с каким персонажем ждать следующий рассказ, но, если честно, я сама без понятия про кого писать.🍡💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]
ФанфикМне нечего сказать... Если только, что где-то здесь будет канон, а где-то нет... И Т/и будет, и парочки по типу Обанай/ Мицури... Короче, на любой вкус и цвет! Если хотите - делайте заказики на Барном столике (вы увидите где он). Сама я тоже буду пи...