💮Юширо🎴

61 5 1
                                    

Перед началом истории хочу рассказать об одном казусе, если его можно как таковым назвать.
А все просто - картинки которые я вставляла в «окошечки» просто исчезли🗿. Меня конечно жестко вынесло, ведь те вставленные арты мне очень нравились, но ничего не попишешь((
Теперь же, картинки я скорее всего буду вставлять в начало или куда-нибудь в конец истории. Либо вообще обойдемся без них.
И, если тут если люди тоже столкнувшиеся а такой проблемой, напишите: как и что нужно нужно сделать, чтобы изображения не исчезали?
Спасибо за уделенное время, приятного чтения!
💗🍡

🥀🥀🥀

Я не думал, что смогу полюбить кого-то еще.

Тамае-сан была для меня все: мать, учитель, добрая соседка, приносящая гостинцы. Но помимо всего я хотел бы заполучить еще и ее любовь. Хотел бы встречаться с ней, дарить подарки.
Но такое невозможно, увы.
На то множество весомых причин и ни одну из них я не смогу как-нибудь отставить на второй план.
У Тамае-сан были муж и семья, да и демоном она является дольше моего.
Может, у людей и принято, что «несколько лет в разнице между мужчиной и женциной - норма», но что если возлюбленная старше тебя на несколько веков?
Сколько бы книг я не перерыл - все бестолку. Ответов нет. Взаимной любви нет. Только моя щенячья преданность хозяйке, которая спасла мне жизнь.

После битвы с Кибуцуджи я хотел все же признаться в чувствах Тамае-сан, но осознав, на что идет эта женщина, я понял что опоздал.
Отдав себя в жертву, моя любимая стала ядом для Мудзана, того, кто лишил ее семьи, близких. Человечности.

С той битвы утекло много времени. Япония изменилась. Изменились также порядки, правила, мода.
Я точно не вписывался во весь этот новый мир, поэтому решил посвятить себя рисованию картин. В точнее портретов моей любимой Тамае-сан.

Любимая,- шептал я, выводя ее прекрасны глаза,- надеюсь ты рада. Ты же смотришь на меня с небес, верно?

Но все в один миг изменилось, когда однажды я встретил Ее.

Черные волосы, длинные позади и укороченные спереди, чуть сжатая, какая-то стеснительная, походка, национальная юката. Она словно была сотворена из моих идеалов.
Тамае-сан тоже была прекрасна, но Она... Словно Бог, видя мое одиночество, отправил мне Ангела-спасителя.

Это был поздний вечер. Среда. 19.30 - время, когда я обычно выходил на прогулку без риска для жизни. И я заметил эту девушку, идущую по тропинке в парке. Нас разделял забор и ровный строй деревьев, но тем не менее ее внешность я увидел отчетливо. Она словно излучала свет, но возможно я ошибся и это просто фонари создали такое впечатление.

Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя