Как же она меня бесит.
Эти мысли посещают меня всякий раз как я вижу Канзаки Аой. Вся такая напыщенная, важная цаца, продолжающая делать себе два детских хвостика и закалывать их большими заколками-бабочками. И при этом меня продолжают сравнивать с ней.
«Ой, Иноске, бери пример с Канзаки! Вы ведь так похожи!»
«Хасибира, смотри, а Аой хорошо учится, хоть и не сильна во многих предметах!»
Харкал я на эту Канзаки!
Слава домашней выпечке моей матери, что завтра лето и я могу не видеть эту вечно кислую рожу.
Вот сижу сейчас на уроке и слушаю напутствия нашего преподавателя. В речке будте аккуратнее, на дорогу смотрите. Что за детский бред?!
- Можно выйти?- я поднял руку.
- Посидишь,- мужчина поправил на носу большие очки.
- Душнила,- буркнул я, откидываясь на спинку стула.
Заветный звоночек спас меня. Я вылетел из кабинета.
На лестнице я споткнулся и впечатался в стену. Какого черта?!
- Ты живой?- рядом со мной на корточки опустилась Канзаки.
- Да что ты вообще забыла здесь? Топай домой!
- Вижу, с тобой все хорошо,- сухо сказала Аой, но подниматься не спешила.
Я встал и толкнул ее. Девочка не удержалась и свалилась на пол.
- Я с зубрилами не вожусь, вычерти это себе на лбу!- я пулей скатился по оставшейся лестнице и, громко хлопнув дверьми, вышел на улицу.
Настроение испортилось окончательно. Надо же было этой ведьме появиться! Ну споткнулся, ну упал, ну врезался - тебе-то что? Дура.
Дома я громко закинул рюкзак в двери своей комнаты и пошел в ванную помыть руки.
- Иноске, миленький, ты пришел!- мама, вытирая руки о фартук, подошла ко мне.
- Ага.
Мать потрепала меня по голове и поцеловала в щеку. При этом, ей пришлось чуть встать на носочки. Видимо, ростом я пошел в отца.
- А я картошечку пожарила, овощей нарезала. Будешь?
- А почему нет? У тебя самая вкусная стряпня!
На щеках матери появился довольный румянец.
Я наслаждался едой, как маме кто-то позвонил. Она ушла на балкон и о чём-то очень долго беседовала. Интересно, кто бы это мог быть? Неужто, Канзаки нажаловалась на меня?
- Иноске, ты едешь в лагерь!- мать счастливая села напротив меня.
- Ну мам, что я там не видел?
- Не строй врединку! Тебе полезно развеяться!
Доказывать что-либо было глупо, а отказываться не было смысла.Автобус должен был приехать за нами в три дня. Я, закинув на плечо сумку, неспешно шагал к школьным воротам. Я видел своих одногруппников и знакомых из параллели.
Меня обогнал Кайгаку. Что-то крича Даки с Гютаро, своим закадычным друзьям, он толкает плечом низенькую девочку в широкой футболке и шортах. Она покачнулась и из ее рук выпал телефон. И ладно бы если просто на траву, нет! Напротив нее был чуть открытый колодец и, как бы иронично то не было, мобильник свалился именно в дырку.
Мне самому стало неприятно от этой картины. Сам несколько раз терял и разбивал сотку.
Переборов свою гордость, я подошел к девчонке.
- Слышь, подержи,- я протянул ей свою сумку.
- Хасибира?
- Господи, опять ты?!- у меня мигом отбило все желание помогать.
- Да я! И убери свою сумку!- Аой со слезами на глазах смотрела в колодец.
- Ты держать будешь или нет?- что ж, пацан сказал - пацан сделал.
- Уйди!- Канзаки всхлипывала и растирала по щекам слезы.
- Как хочешь,- я бросил сумку на траву и отпихнул девочку.
- Да хватит уже меня толкать!- на нас стали оборачиваться любопытные взгляды.
- Хватит реветь, дура!- я одним пинком отодвинул крышку колодца и спрыгнул вниз.
- Идиот! Куда!- неслось со всех сторон.
Я приземлился в лужу. Воняло канализашкой. Бе...
Телефон Канзаки, к счастью, отделался лишь трещиной. Я включил экран. Работает.
Кое-где выпирали камни, по этому я без проблем мог подняться обратно. Что тут сложного. Особенно мне. Тому, залазил на фонари и высокие деревья.
Телефон Аой я сложил в карман джинс и начал свой подъём.
Вылезая на поверхность я чувствовал себя землеройкой.
- На, криворукая,- я протянул мобильник Аой.
- Иноске...- девочка прижалась ко мне.
- Эй, дурная что ли?!
- Спасибо тебе большое.
Вокруг раздались аплодисменты и знаменитое «харош чел, харош».
- Да...ладно вам.- мне было и приятно (в особенности от прикосновений Аой), и тягостно. Я люблю внимание, но чтобы его было не настолько много.
Автобус подъехал вовремя. Все подхватили свои сумки и направились к транспорту. Я оказался в конце очереди. Вдруг, мою руку кто-то сжал.
- Ты очень добрый, Иноске. Прости, что лезу к тебе,- тихо сказала Канзаки.
Я понял, что краснею.
- И еще раз, спасибо,- Аой привстала на носочки и чмокнула меня в щеку.
- А...эм...
Но девочка уже направлялась к автобусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]
FanfictionМне нечего сказать... Если только, что где-то здесь будет канон, а где-то нет... И Т/и будет, и парочки по типу Обанай/ Мицури... Короче, на любой вкус и цвет! Если хотите - делайте заказики на Барном столике (вы увидите где он). Сама я тоже буду пи...