💢Хантенгу (Секидо)

110 6 2
                                    

(Здесь Секидо не демон, так что возьмите на заметку)

                          ⌚️⌚️⌚️

Что ответит человек, если задать ему самый банальный вопрос - что такое дружба? Что он ответит? Что это добрые слова? Сопливые обнимашки? Теплые переписки за чашечкой кофе? Закопайте эти ответы в землю и харкните.
Дружба - это взаимопонимание.
Ты можешь покрывать этого человека трёхэтажным матом, слать на три веселых буквы, но так или иначе, он останется твоим настоящим другом.
Он может так же послать тебя в ответ, проклинать и поносить, но в трудную минуту напишет о том, как сильно любит и дорожит тобой.
Я и Секидо - прекрасный тому пример.
Мои родители имеют большой бизнес, имеют в распоряжении крупный завод по производству одежды и обуви.
Родители Секидо, в свою очередь, так же имеют бизнес, который так же занимается производством одежды и обуви, но уже другого бренда.
Каждый из вас, вероятно, уже догадался, что между нашими семьями идет война. Да и не только между нашими. Родители наших родителей еще вели эту борьбу.  Обоим заводам нужно расширение. Чем больше заводов, тем больше прибыль. Можно было бы и объединиться, скажете вы, но увы, ни моя семья, ни семья Секидо на такое пойти не согласны.
И наши квартиры, каким бы неожиданным не было такое совпадение, находятся друг под другом. А это только подливает масла в огонь, все возобновляя и возобновляя ссоры.
Мы с Секидо дружим, конечно, тайно от наших родителей. И это не составляет нам труда. Секидо по веревке спускает со своего балкона на мой балкон листочек, я же в свою очередь пишу какую-либо фразу, дергаю и он поднимает записку к себе. Отвечает мне, снова спускает и так по кругу.
Вы уже подумали, что мы пишем что-то по типу: «Держись, сахарочек мой, вот вырастем и никакие родители не помешает нашему общению». Серьезно подумали о таком? Если всё-таки думали - значит ошибались.
Мы пишем друг другу оскорбления.
Если описать это парой слов, то такую игру можно было бы назвать «Кто кого переспорит». Я, или же Секидо, придумываем повод для спора, потом спорим, материм друг друга. Когда у какой-то из сторон заканчиваются аргументы, то он выполняет любое желание оппонента. Так как мы не тупые и понимаем серьезность ситуации, то задания никогда не выходили за рамки: «Крикни, что за ЛГБТ».
В школы же мы ходили разные. Родители постарались...На самом деле, рядом с домом стоит школа, но наши мамы так разорались, кто будет в нее ходить, что обе стороны приняли решение отвозить нас в совершенно другие школы, находящиеся от той в семи, чуть ли не восьми, кварталах.

Мне только исполнялось двадцать, Секидо должен был праздновать свое двадцати двухлетие через три месяца. Была глубокая осень. Наши родители отправились на очередное заседание, и так как ехать в то место можно было только по одной дороге, то каким-то чудом они согласились сесть в одну машину. За рулем был отец Секидо.
Мы с моим другом, конечно же, не упустили такой шанс и решили посидеть у него в гостях. Там мы высказывали предложения, как быстро поругаются наши предки. Спор дошел до того, что я схватила подушку и хорошенечко влепила ей по Секидо. Парень не остался в стороне (а как же) и дал мне в ответ.
Остановились мы только когда зазвонил телефон. Секидо взял трубку. После пары «Угу», он положил трубку.
- Машина сгорела. Никто не выжил.
Проблема была то ли в бензобаке, то ли в чём-то другом, но из-за большой скорости автомобиль загорелся.
Весь бизнес моих родителей перешел на меня, бизнес родителей Секидо - на него.
В теории как раз-таки сейчас мы могли остановить вражду между производствами, но мы решили, что это будет не интересно.
Не смотря на то, что мы вроде как лучших друзей, я и Секидо поносили друг друга каждый рабочий день, делая перерывы лишь на туалет. Без понятия как это работает, но при нашем «правлении» заводы получали больше прибыли, а сотрудники лучше работали.
Но вот после работы, часу так в первом мы любили сидеть у меня дома на кухне. Смотреть друг напротив друга и молчать. Нам не нужно было слов.
Вот так и проходил один из наших вечеров в воскресенье.
Мы пили уже остывший черный кофе без молока и думали о своем.
- Я пойду.- сухо бросил Секидо, вставая со стула.
- Давай.
Я заметила, как насторожился парень. В основном я провожала его «даже времени мне не уделяешь!» или «топай-топай, чтоб ты подавился!», но сегодня я была слишком уставшая, чтобы хоть как-то «по-обычному» поддержать разговор.
В коридоре, когда я уже готовилась закрыть за Секидо двери, он повернулся.
- Что?
Но вместо ответа он нежно поцеловал меня в лоб, предварительно приподняв мою челку.
- Ненавижу, но так люблю...
Он чуть толкнул меня обратно в квартиру и захлопнул дверь.
Спустя немного времени, я зачем-то сделала зазор и взглянула на лестничную площадку. Пусто.
- А ты читаешь мои мысли,- в пустоту сказанная фраза еще минуту эхом отлетала от стен подъезда.

Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя