Начала нового сезона это так интриговананно и тебе интересно, что там будет и как это проходит. Собираясь на битву, Лина накрасилась и оделась как ей было бы удобно проходить испытание. Ей было немного тоскливо, так как пришлось отправить свою дочку в гости к подруге. Сама Джебисашвили жила в съёмной квартире, недалеко от центра Москвы. Она собралась быстро и у неё остался ещё час до съёмок, поэтому Лина решила взять себе кофе и немного прогуляться по улицам Москвы.
Гуляя по улице, она заметила очень красивые здания. На душе ей было как то не обычно, немного нервничала, даже было волнение, что она не пройдёт одно из испытаний. Но красота на улице быстро разогнала это чувство. Немного пройдя, она подумала - "Какие же у меня будут соперники, какие они вообще?" - но долго ей не пришлось раздумывать об этом, потому что она уже подходила к месту, где будет проходить первое испытание.
Было очень много людей, которые хотели показать на что они способны. Лине никто не был по душе, поэтому она решила немного отдалится от них. Остановившись у ближайшего свободного дерева, она начала настраиваться на работу. Немного погодя, она услышала, как начали происходить конфликты межну участниками. Она решила не вмешиваться туда. Но их прервал один участник из прошлого сезона. Все сразу переключились на него, кто то его недолюбливал, кто то был даже рад увидеть чернокнижника. Лина сразу же почувствовала исходящюю энергию от него. Но решила никак не реагировать на это. Влад тоже заметил её и даже был рад, что у него будет такая сильная соперница.
С этим испытанием многие не справились, кто то нёс такую чушь, что прям невозможно было это слушать. Однако Лина прошла это испытание и ни капельки не сомневалась в этом. Но останавливаться не стоило, так как завтра будет следующее испытание. Всеми любимые багажники.
Собираясь идти домой, Джебисашвили проверила, все ли её вещи на месте. Но оказалось что она где то обронила зажигалку, это была не просто зажигалка. Она приносила Лине удачу. Девушка расстроилась и начала искать свою удачу. Но нигде не могла её найти. Как вдруг она увидела приближающуюся к ней черную фигуру. Но она не сразу поняла, что это был тот чернокнижник, которого она ранее видела на поляне. Во время испытания Лина не особо обращала внимание на других участников, чтобы не сбиться с мыслей.
- Мне кажется это твоё. - немного тихо сказал парень и протянул девушке её зажигалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развилка в пути
Science Fiction- Неужели у нас что то получится? -Всё возможно.. - и девушка улыбнулась