Когда они вышли с кладбища, сразу направились в ближайшую кофейню. Лина попросила Влада, чтобы они зашли туда, ей просто захотелось кофе. Они гуляли, но нигде не было кофейни, поэтому Череватый решил завязать разговор.
- Расскажи хоть, как второе испытание прошла?
- А с чего тебе стало интересно? - опять Лина, не ответив на вопрос парня, задала ему свой вопрос
- Хватит уже уходить от моих вопросов. И мне просто интересно, как ты их проходишь
- Ну нормально прошла, ничего особого
- Она прошла не с первого раза, ей дали второй шанс.. - прошептал на ухо чернокнижнику Толик - спроси, что там случилось
- Ты же не спервого раза прошла его, так?
- Ну да, меня немного сбили. Ты же сам не прошёл его, чего докопался до меня. У тебя сто пудов интереснее история, расскажи лучше ты!! - Джебисашвили немного обогнала Влада и остановилась перед ним - Давай, рассказывай
- Ладно, пошли только - чернокнижник не очень хотел рассказывать, что произошло, но увы. Ему пришлось - Ну вообще это Толик виноват..
Он не успел договорить, как послышался голос возле уха
- Даа? У тебя всегда виноват только Толик? Когда уже ты будешь виновным? - грубо сказал демон
- Не дуйся, а то как я буду проходить следующие испытания? - тихо прошептал Владислав
- Вот именно, НИКАК. Поэтому лучше не злить меня. - Влад понял, что на демона лучше не сваливать.
- Ладно, это не его вина, а моя. Я просто..
Череватый не успел договорить, потому что Лина увидела кофейню и сказала - Оо, мы наконец то пришли, пошли за кофе.Они зашли в помещение. Заказали два кофе и принялись ждать. Пока ждали разговаривали обо всем, все что приходило на ум. Прошло минут 5 и официант принёс им кофе. Так прошёл сначало час, потом два. А где два, там и три. Но их долгий разговор прервал сообщение.
- Влад, привет, ты скоро будешь ехать домой?
Череватый посмотрел на сообщение, оно оказалось от Лены. Они до испытания договаривались немного погулять с Лёвой, но походу кое кто забыл про это. Ему пришлось извиниться перед Линой и уйти.
Лина осталась в кофейне. Она немного посидела, допила кофе и решила собираться уходить.Домой особо не спешила, так как нечего было там делать. Дочка у подруги, а одна дома сидеть не хочет. Но не успела она даже далеко отойти от кафе, девушке написал неизвестный номер. Она могла только предполагать, кто это может быть.
– Привет, это Илья. Не хочешь посидеть в каком нибудь кафе и просто поболтать?
У Джебисашвили был выбор или умереть со скуки, или посидеть с Ильёй в кафе. И конечно она выбрала второй вариант. Они договорились, что Ларионов приедет к тому кафе, возле которого сейчас Лина.
_________________________________________
Глава получилась короткой, но следующая точно будет длиннее ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развилка в пути
Ciencia Ficción- Неужели у нас что то получится? -Всё возможно.. - и девушка улыбнулась