Парк с озером

67 3 0
                                    

Каждый чёртов день, парень заходил к Лине, дабы все хорошо обговорить. Как и когда он заберет Луну. В итоге они остановились на том выборе, что Илье скажут так — мама приедет раньше, но она заедет к своей подруге, поэтому она попросила привезти Лунтика пораньше, чтобы провести подольше времени вместе.

На эту уловку Илья повёлся, даже ни слова против не сказал. Наоборот, даже поддержал эту идею. На него это не похоже, может он что то задумал? Даже если так, надо как можно быстрее отправить девочку отсюда.

Подруга Лины была не против, что к ней приедет дочь блондинки. Также Джебисашвили предупредила, чтобы в первые дни они не особо гуляли по улицам. Подруга девушки понимала о чем она, так как о каких то подробностях Лина все таки о молилась.

Чтобы её дни не казались такими ужасными, блондинка решила в выходной день прогуляться в парке с Луной. Погода была хорошая, да и свежий воздух не помешал бы им обеим. Также они редко виделись из за всей этой суматохи, поэтому даже погулять вместе не получалось.

Дочьке она рассказала не многое, все таки она ещё ребёнок. Не стоит ломать детскую психику. Просто пояснила, что она едет в гости к подруге, так как её мама будет очень занята работой. И чуть позже, когда она освободиться, приедет и сама.

Девочки проходили много парков, так как стремились лишь к одному. Он значил для Лины главную роль, ведь на ней она в первый раз почувствовала, как её дочка толкнулась, когда та ещё была в животе.

Парк был невероятно красив. Там не так уж много разных качелей и лавочек, потому что люди боялись погубить такую красоту, что странно с их стороны. Всегда все портили, а тут решили оставить, но не об этом.

— Мам, пошли к тому озеру. Там уточки плавают. Пошли, пошли.. — малышка потянула Лину за руку, чтобы та следовал за ней.

— Хорошо-хорошо, пошли. Только не спеши так. — давно у блондинки не было такого ощущения, такого спокойствия. Все что её может так успокоить, так это её дочь. Она как спасательный круг для Джебисашвили.

Они сидели возле очера в обнимку и наслаждались моментом. Может это их последний отдых вместе, но лучше не думать об таком. Надо надеяться на лучшее и стремиться к этому.

— Лунтик, ты что нибудь хочешь? Попить или покушать?

— Нет, не хочу. Давай ещё так посидим, подольше. Я пока не хочу куда то уходить. — видимо её дочь тоже понимала, что что-то не совсем все гладко. Что что-то случилось, что её мама скрывает. Но Луна решила не лезть туда, все таки это не её дело, да и что она сможет сделать, ведь она все ещё малышка.

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя