Обещание

107 3 0
                                    


После их разговора прошла только неделя и была одна съемка. Но многие заметили, что у них все хорошо. Так как они больше общаются, часто обсуждали пройденное испытание, да и вернулись их подколы, по которым все так скучали. Прежний гот.зал вернулся, было много шуток, с которых смялись даже операторы. Но как раньше они не гуляли, все аки не хотели выводить все на публику. Что же все таки между ними? Все слишком сложно, решили это обсудить позже и пока просто наслаждаться моментами. Так сказать радоваться тому, что происходит на данный момент.

Можно было сказать одно, Влада явно тянуло к девушке, и когда то ему не хватало внимания от нее. И на одной из съемок кое что случилось. Под предлогом, что им с Линой надо поговорить, он взял тонкую кисть девушки и повел за собой. Но у них не так уж и много времени, буквально минут 15. Шатен считает, что этого времени будет достаточно, а может он глубоко заблуждается.

Череватый решил посидеть немного с девушкой, как раз в той гримерке, в которой они помирились. Ничего такого не было, просто сидели в обнимку, в тишине. Что на счет блондинки, ей тоже когда то не хватало внимания, но и семью никто не отрицал. Да, это не правильно, многие осудят, но об этом пока еще никто не знает, поэтому можно. Даже если так подумать, ничего дурного они не делали, сидеть в обнимку - не преступление. Многие обнимаются, так почему им нельзя.

– Влад, это же не правильно, зачем мы это делаем? – смотря прямо в глаза, сказала девушка.

– Я знаю, мы оба это знаем. Но давай просто наслаждаться этим временем. Возможно мы уже никогда не сможем так посидеть, поэтому будь сейчас рядом. – с легкостью ответил парень.

– Пообещай, если мы перестанем общаться, то в любом случае будем поддерживать друг друга. Даже если тот будет не прав. Или когда нам не захочется видеться, все равно придем на помощь. И самое главное, не дай Бог, конечно, но если ты когда нибудь разведешься, то не приходи ко мне. Это не красиво, да и выглядеть будет, как будто я запасной вариант. Все таки ты прав, давай просто наслаждаться моментами..

***

Спустя значительное время, а если быть точнее 3 года, Череватый с Джебисашвили перестали общаться полностью. Их не связывало ничего, ни малейшая ниточка. Как они и пообещали друг другу, но про поддержку забыли полностью. Решили закончить все и больше не связываться.

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя