Между двух огней

73 4 0
                                    

Дни девушки проходили скудно. Работа - дом, дом - работа. Даже с подругами почти не общалась. Всё таки Илья не соврал, он забирал и привозил Лину на работу. В первые дни хотелось сбежать, но потом она вспомнила про дочь. И дабы ей никто не навредил, блондинка в ближайшее время хочет отправить ребёнка к маме в Грузию. Там она точно будет в безопасности. Но для этого надо подождать, Линина мать ещё не скоро приедет. Но когда она все таки приедет, то сразу же отправит со своей Луной обратно. И только после этого, девушка сможет выстроить какой нибудь план, чтобы сбежать отсюда.

Влад все так же заходил в кафе. Но он сразу заподозрил что то. Лина вела себя странно, не как всегда. Сейчас вообще наотрез отказалась подходить к любому человеку мужского пола. И это показалось странным, вроде она общительная, да и раньше со многими общалась. А в последнее время как не своя. И чтобы развеять облако раздумий, парень хочет спросить, что все же случилось.

***

Вот подходит смена к концу. Девушка потихоньку начала собираться. Она не спешила, так как ей ждать ещё Илью. И до того момента пока он не приедет, Лина не должна выходить из заведения. И вот вроде она уже все собрала, решила немного посидеть. Да и несколько посетителей ещё сидели, и пока не собирались куда то идти. А если быть точнее, был только Влад, который все сидел и ждал чего то. Джебисашвили, чтобы зря не сидеть, решила немного обдумать план, как вывезти Луну. Но из мыслей её немного выбели вопросом.

— Привет, у тебя все хорошо? В то ты в последнее время какая то не своя.

— Влад, иди лесом, сейчас не до тебя. — парень немного опешил от такого высказывания, но немного не понял, почему не до него. Ведь блондинка была совершенно свободна.

— В лес потом сгоняю, а сейчас я тут. И почему же не до меня, ты вроде ничем не занята?

— Даже если не занята, просто уйди от меня. Я не хочу разговаривать! А хотя, можешь стоять тут, у меня дело появилось, поэтому уйду я.

— Хорошо, я не буду болтать, только просто постой со мной.

— Я же уже сказала, у меня появилось дело, мне надо отойти. Иди за свой столик, допивай кофе и проваливай НАХУЙ отсюда. — Лине пришлось немного нагрубить, потому что она не хотела, чтобы ещё и шатену досталось от Ильи. Им нужно было держаться на расстоянии.

Прозвучал звоночек, который висел у входа на дверью, чтобы сразу услышать, что пришли посетители. Но не совсем посетитель пришёл, это был Ларионов. И видимо ему что то не понравилось из за того, что возле его девушки опять гружился этот паренёк. Как же он задрал.

— Лин, давай быстрее. Нам уже домой надо. — проговорил вошедший парень с еле натянутой улыбкой.

— Да, хорошо. — и почти шёпотом произнесла — Влад, уходи. Я тебя прошу.

Но это же Череватый, он никого не слушает. Сначала он не понял, почему они едут домой к девушке, но потом до него дошло, что возможно они живут вместе. И теперь ему стало ещё интереснее, что же скрывает девушка, и почему она сразу же сменила тон, когда пришёл Илья.

— Оо, Илья, давно не виделись. Как у тебя дела, как вообще поживаешь.

— Да нормально, работа - дом и так каждый день. Вот приехал забрать свою девушку с работы, чтобы вместе поехать домой. А ты какими судьбами тут? — брюнет не мог не нарадоваться, так как он, скажем так, пометил Лину, дав понять, что она его и её трогать нельзя. Ну а Владу что, ему только дай повод, он сразу же отберёт то, что принадлежит ему.

— Да я каждый день сюда захожу. На самом деле, у меня тут рядом работа, и я часто забегаю сюда в перерыве, дабы взять кофе. Тут оно очень вкусное, ведь готовят его эти прекрасные ручки. — взяв чужие рученки, слегка коснулся губами наружной стороны и смотрел боковым зрением, чтобы узнать, как отреагировал его собеседник.

Казалось, что Лина вообще как будто тут лишняя. Стоит и смотрит, как за неё ругаются эти двое. Но что то ей подсказывало, что скоро здесь будет что то жёстче, чем просто разговор. И чтобы избежать этого, надо кого то из них увести от сюда. Но почему именно одного, можно сразу двоих.

— Извините что влезаю в ваш шведский разговор, но мой рабочий день закончен. Мне нужно закрыть кафе и вообще, я устала, поэтому попрошу вас, клиенты, выйти нахуй с кафе. Разбирайтесь где нибудь в другом месте, а не тут. — слегка подпихивая их, девушке удалось их выгнать. Теперь она может со спокойной душой забрать вещи и пойти домой. Почти пойти, придётся немного дать пинка Илья, дабы тот быстрее разговаривал, и они вместе поехали домой.

———————————————————

Мне нечего написать, поэтому как нибудь без комментариев.

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя