Экстра 3

102 2 0
                                    

Череватому всё же удалось затащить девушку в комнату. Из-за долгого сдерживания, сейчас всё вырвалось на ружу. Влад не спеша целовал девушку, щека, носик, губы. Нежно и аккуратно, как будто боялся спугнуть зайца во время охоты.

Не сразу заметив, что девушка получает наслаждение. Видимо не один шатен так долго держался. Лина понемногу возбуждалась и это всего лишь от поцелуев. Влад стал более настырным и жадным, как будто у него могут забрать только пойманную добычу.

Страсть между ними возросла настолько, что кажется их поцелуй искрился. А искры попадали на футболку девушки, из-за чего парень переключился на неё и всего лишь за мгновение избавился от вещи. Его взгляд уставился на небольшую грудь, но в этом бюстгальтере она очень красиво смотрелась. Парень прильнул к ней, выцеловывая чуть ли не каждый сантиметр.

От таких ощущений Лина опрокинула голову назад, закатывая глаза. Почувствовав прикосновения на спине в районе ключиц, а следом отторжение ненужного белья куда-то в сторону, как губы снова прикоснулись, но уже к соскам. Видимо от такого наслаждения они потвердели и стали выглядеть ещё красивее.

Лина уже не могла выстоять на ногах, поэтому понемногу отходила назад, приближаясь к кровати. Череватый сразу понял намёк. Сначала подхватил девушку на руки, перенёс на кровать и уложил на её середину. Самый прекрасный вид, который он только мог видеть.

Снова приблизившись к губам, но уже более настырно, чем в прошлый раз. Пока его губы и язык были заняты, то руки ещё свободны, из-за чего они спустились ниже, к внутренней стороне бёдер девушки. Преградой были трусы, а поверх них и шорты. Спустя недолго время они очутились около колен блондинки. А сама она выгибалась от пальцев, которые находились в ней и доставляли ещё больших прекрасных ощущений. Но и язык, который в это время игрался с одним из сосков не выделялся, эти движения были по-своему чудесны.

Ещё какое-то время Влад был занят клитором особы, после чего девушка уже не смогла сдержаться и кончила. Шакарные поцелуи раскрасили эту атмосферу. Засосы были везде, на многих частях тела. От самой шеи , проделывая путь через живот, до самого низа. Эта дорожка красноватых, а то и бордовых следов украшала худощавое тело.

Парень дал немного отдохнуть, а сам в это время снял с себя одежду. Чтобы привести своё тело в норму, он начал немного подрачивать. Хватило буквально минуты 2 и член шатена был готов. Не спеша Влад начал входить в её промежность. Был не быстрый темп, им некуда спешить, целая ночь впереди и не одна.

Из-за того что Влад делал это не быстро, блондинка хорошо ощущала каждое движение. И ей было очень приятно. Секс с Влад значительно был лучше, чем с Ильёй. Они во много различались. Если шатен подготавливал Лину, то Ларионов нет. Он сразу начинал проталкивать свой член в Лину, из-за этого очень было больно и никаких наслаждений не было.

Темп понемногу учащался, но от него не было больно. Было только удовольствие, которое получали оба партнёра. И это главное, что оба партнёра были удовлетворены этим процессом. Ещё некоторое время они наслаждались действиями, но в скором времени они добрались до предела. Каждый был на пике.

Ещё один толчок и он оказался последним. Влад заполним своим семенем всё влагалище Лины. От переизбытка сил, парень упал рядом на кровать, обнимая девушку со спины, которая в своё время отвернулась от него. Вроде хотелось продолжить, но сил уже не хватало. В такой позе они и провели всю ночь в объятиях морфея.

Еда так и простояла до утра. Ну а уже после пробудня, девушка отправила приготовленные ею блюда в помойку, дабы никто не отравился испорченной едой.

— Вижу, ты себя прекрасно чувствуешь. — с некой досадой произнесла блондинка, у которой после такой ночки болела вся поясница. А теле красовались как будто не засосы, а синяки. Такое чувство, что её ночью избили и отправили спать.

— После такой ночи грех чувствовать себя плохо. Может повторим? — с ухмылкой на лица проговорил парень, стоящий в проходе на кухню.

— Иди знаешь куда, в пизду.

— Ну вот и я о том же, пошли. — но долго кривляться ему не дали, подзатыльник разъяснил всю ситуацию.

—————————————————————

Вот и последняя экстра. С этим фф официально всё покончено. Можно переходить к следующему. Кстати, на счёт этого будет объявление после зарисовки в субботу. Это объявление я скажу в тгк♡

🎉 Вы закончили чтение Развилка в пути 🎉
Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя