Ночёвка у "подруги"

82 3 0
                                    

— Влад, поднимайся, у меня ноги уже онемели. И вообще, давайте погуляемся, скоро потемнеет? — последнее адресовывалось уже и парню, и Луне. Но девочка была увлечена догонялками с какой то там птицой. Только доганяла всегда малышка, так как её никто не ловил. Ведь взрослые сидели и отдыхали. А шатен у по барабану, он лежит, ему нормально. Вставать пока не планировал, даже не смотря на обращение девушки. Но глаза все таки приоткрыл. — И что ты смотришь? Подъем говорю, тяжей слишком, ноги не выдерживают.

— Я смотрю вы уж сильно слабой стали, меня выдержать не можете. А как пощёчины раздавать, так силы сразу на место приходят. Ладно, забей.. — парень приподнялся на локти, дабы посмотреть по сторонам, где же бегает Луна. Быстро пробежавшись глазами по местности, Влад приблизился к лицу Лины и начал шептать, — У меня возник вопрос, как же ты будешь оплачивать за то, что я тебе помогу? У меня есть вариант, но я не уверен что тебе понравится. Тебе всего лишь нужно поцеловать меня. — лицо блондинки покрылось румянцем, так как не ожидала такого поворота, а парень давил лыбу во все 32 зуба. — Учти, в щеку не принимается. — продолжил он и слегка надул губы, ждя этот поцелуй.

— А ты ли не много на себя берёшь? Обойдешься, как нибудь потом деньги отдам. — Лина отвернулась от парня, чтобы тот не заметил румянец на её щеках. Но парня этот вариант не устроил. Аккуратно взял лицо особы и повернул к себе.

— Ладно, я всего лишь чущу. Потом разберёмся с этим, для начала надо выполнить, а потом уже оплата. Но вариант с поцелуем всегда будет доступен, вдруг передумаешь. — Влад начал смеяться с личика Лины, ведь оно было явно недовольным.

— Или ты.. — так как шатен уже не находился на ногах у неё, она с лёгкостью смогла подняться.

* * *

— Лун, просыпайся, мы уже приехали, — Лина уже какой раз пытается разбудить дочь, но та как на зло не встаёт. Видимо за долгое время наконец то потратила все свои силы. — Блять, она ни в какую не встаёт. Я не знаю что делать. — девушка немного задумалась, как же им попасть вместе в квартиру.

— Давай я её просто отнесу и все? — спросил парень, наблюдая за этой утомительно картиной.

— Нет! Этот вариант точно отпадает, Илья может быть дома, тогда проблемы будут и у меня, и у тебя. Ты можешь, конечно, занести, а потом возьму на руки её я. Но как я объясню то, что мы шли домой. Видите ли пока поднимались, она уснула и я её несла. Бред какой то, надо будить.

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя