Ванна любви

181 7 2
                                    

                                            ***

Близился вечер, Лина с Ильёй все также сидели в кафе. Понемногу уже собирались по домам. Илья решил подвести Джебисашвили до дома. Она была не против. Ехали они в гробовой тишине. Им не о чем было уже говорить, так как все они уже проговорили. Вот они подъезжали к дому девушки и их тишину нарушил Ларионов.

– Лин, тут такая ситуация, можно я переночую у тебя? – парень спросил у девушки, так как он думал, что съёмки закончены, но оказалось что он ещё будет нужен. А нужен для того, чтобы точно определить, кто будет в битве, а кому здесь не место.

– Ладно, без проблем. – ответила девушка без всяких подозрений – проедь чуть дальше, тут можешь припарковать свою машину.

Вместе они направились к подъезду, в котором была квартира блондинки. Поднявшись на нужный этаж, Лина открыла квартиру и пропустила сначало Илью, а потом зашла и сама. Так как девушке бывало страшно дома одной, она по привычке закрыла дверь на ключ.

Сняв обувь, они направились на кухню, девушка предложила по ужинать чем нибудь. Лина была выганом, поэтому у неё только веганская еда.

– У меня только веган еда, ничего страшного?

– Да мне все равно что есть, я буду все.

И девушка с улыбкой на лице достала из холодильника салат. Там били только овощи. Такими ужинами Илья точно похудеет и станет как скелет. Они покушали, девушка помыла посуду. А тем временем Илья отправился в ванную комнату. Ему выделили только полотенце, ведь пижама у него была.

Блондинка закончила с посудой и тоже хотела пойти в ванну. Приоткрыв дверь, она увидела полуголого парня. На щеках девушки появился красноватый румянец. У неё даже не пролетела мысль, что было бы не плохо закрыть дверь. Ну да, зачем? Ведь можно стоять как вкопанная и наблюдать за всеми действиями Ильи, как он надевал чёрные штаны из шёлка. Капли воды капали с волос, попадая то на пол, то на штаны, то на само тело. Был голый только торс, от которого у блондинки вскружило голову.

– Так и будешь смотреть на меня или все таки выйдешь? Или ты больше предпочитаешь купать вместе? – смотря на девушку через зеркало, сказал парень с очень я рукой ухмылкой на лице. Ему можно сказать нравилось.

– Аа.. Что? А да, точно, прости. Я не хотела – с дрожащий голосом ответила Джебисашвили и закрыла дверь. А толку то, Ларионов уже искупался и готов был выходить. Рубашку от пижами решил не надевать, хотел ещё полюбоваться смущением его подруги.

Девушка уже искупалась и надо было решить, где будет спать Илья. Была комната блондинки, в которой будет спать она, ещё была комната дочки, но туда бы она его не отправила спать. И оставался только диван, он был немного неудобным и слегка скрипел.

Вот каждый лёг на своё место и на удивление они быстро уснули. Но среди ночи, примерно в 3:20 Ларионов начал снится какой-то кошмар. Из за того что он часто крутился, начал скрипеть диван. От этого проснулась девушка. Скрипение мешало нормально спать. И Лина решила пойти разбудь парня, так как сказать, освободить от ужасного сна. Ей не понадобилось много усилий, лишь прикоснувшись своей тонкой холодной рукой к лицу Ильи, он подскочил, напугав до усрачки блондинку.

– Блять, что ты так пугаешь? – с колотящимся сердец еле промолвила Лина

– Да кошмар какой то приснился. А ты что тут делаешь?

– Как раз по этому и проснулась. Тебе приснился кошмар, из за этого начал скрипеть диван. И я проснулась от этого скрипа.

– Извини пожалуйста, давай я лягу на пол, чтобы больше тебя не будить. У тебя же завтра ещё одно испытание, так ведь?

– Да, это так. Поэтому ты пойдёшь со мной и ляжешь в моей кровати. Этот диван все равно будет скрипеть.

Вместе они легли на кровать девушки, но лежали они далеко друг от друга. Ведь семьи ещё никто не отменял.

____________________________________

Вот какая то такая глава получилась. Я не знаю, как мне пришла эта идея в голову, но все было написано на ходу. И опять глава получилась маленькой, ну хотя бы чуть больше чем прошлая. Мне надо будет когда нибудь написать прям очень большую, тогда моё сердечко успокоится💖

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя