План наперекосяк

75 2 0
                                    

Командировка уже близко. Вещи все собраны, документы готовы. Завтра, это день настолько близко. Наконец-то Луна уедет в безопасное место, там её никто не тронет. По крайней мере Влад позаботится о девочке, пока он будет там. Но Лине как-то не спокойно, как будто должно что-то произойти, что-то не очень хорошее. Но пока не понимает что это, в любом случае надо надеяться на лучший исход.

— Лун, ты все вещи собрала? Игрушки, карандаши, книжки? — блондинка сильно переживала, однако это было не заметно.

— Да, мам. Я всё собрала, но зачем так много вещей, я же не надолго уезжаю? — об этом девушка забыла сказать ребёнку, да и сейчас она не может об этом говорить, так как где-то в соседней комнате был Илья.

— Это чтобы моя принцесска была всегда красивой... — Лина не знала как ещё объяснить и просто подмигнула дочке, что означало - по дороге объясню.

— Хорошо.

— Лине, мне вас подвезти? На какой станции вас ожидает твоя подруга? — холодный пот окинул девушку, вот этот момент она не учла.

— Да не, не надо. Мы не спеша на метро доедем. Тут нем..

— Мама хочет сказать, что мы ещё планировали зайти в магазин. Я её попросила, так как там живёт маленькая девочка, и я хочу сделать ей какой-нибудь подарок. Поэтому мы немного выйдем раньше, чтобы успеть купить и потом на поезд. Не перенагружайся, мы сами справимся. — девочка мило улыбнулась, всё-таки она врёт лучше, чем её мать.

— Ладно, веди себя хорошо, не балуйся! Как приедешь, сходим вместе в океанариум, посмотрим на рыбок.

— Хорошо, договорились. — девочка подбежала к парню, дабы обнять его, чтобы тот ничего не понял.

* * *

Станция. Не много поездов, но один точно нужный. Вот настал тот момент, когда надо прощаться. Так не хочется, но нужно это сделать. Ради спасения, ради нормальной жизни. Даже если не своей, то Луна должна ещё пожить, она мало что видела в этом мире.

— Влад, пожалуйста, если у меня что-то произойдёт, то будь рядом с Луной, это последнее что я попрошу у тебя. Не брось её, стань для неё хорошим отцом.

— Ой нет, такой исход не устроит. Давай без слюней, соберись. У нас все получится, тебе с Лунтиком не придётся чего-то бояться. Повторю ещё раз, если что-то случится, сразу пишешь мне, а лучше звони. Услышала?

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя