Измена ли это?

80 4 3
                                    


После этой мини сценки, Лина долго отходила. С Череватым пыталась не сталкиваться, но не всегда ей это удавалось. Как оказалось, парень устроился на работу, неподалёку от кафешки блондинки. Было сложно избегать его, так как он каждый день со своими коллегами заходил в это заведение, дабы взять кофе, да и ещё так нахваливал его, чтобы чаще приходить сюда.

До поздна девушка уже не сидела, мало ли что. Повторить прошлый разговор не очень хочется, а если он зайдёт ещё дальше? Такого Лина точно не допустит и будет всеми силами стараться не совершать тех поступков, из за которых будет долго винить себя.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, ей бы очень хотелось ещё раз обнять всеми возможными силами парня и больше не отпускать его. Но пока она с Ильёй, ничего подобного делать не будет.

***

Сегодня у Лины был выходной, поэтому она весь день убиралась по дому, а ближе к вечеру начала готовить ужин. Дочки дома не было, поэтому не с кем даже поболтать. И дабы вообще не заскучать, играла музыка. Но играла уже не так громко, как во время уборки. Если бы были не будни, у двери Лины стояли бы злые соседи и стучали, не прекращая.

На ужин Джебисашвили решила приготовить спагетти с мясом для парня, но так как сама не трапезничает мясными изделиями, решила приготовить салат из овощей.

Из за того, что Ларионов возвращается поздно, девушка решила не ждать его и поужинать самой. Во время принятия пищи, особа решила посидеть в тик токе. Заходит туда она вообще очень редко, да и особо туда ничего не публикует. Сейчас ей намного реже попадаются видео с Владом, так как любимчики меняются, на их пост приходят другие. Но все же остались те, которые верят в чудо и ждут хоть что то, что связано с этими двумя.

И вот ей попалось одно похожее видео. Это было чуть ли не в самом начале битвы. А в видео Влад делал какой то приворот-отворот. Ой, какой был скандал на счёт этого видео. Как они ругались. Девушка скучает по тем временам, она благодарна, что это случилось с ней. Но тут до неё начало доходить, хотя она и не верит во всякие привороты, но возможно теперь изменит свое мнение. А если именно из за этого все это время, Лина только и думает о Владе. Вдруг парень сделал реальный приворот, и из за него девушка никак не может выйти замуж.

Об этом она когда нибудь спросит у парня, но я вно не сейчас. Из мыслей она быстро вылетела, так как послышался хлопок от закрытия двери. Это могло означать, что кто то пришёл. Ну а точнее пришёл Илья, так как только у него есть вторые ключи от квартиры. Но смущало лишь одно, почему так рано? Всегда же приходил позже. Девушке ничего не оставалось делать, и она направилась прямиком в коридор.

Но что то у её парня было не очень доброе выражения лица. Видимо что то случилось. И дабы себе ничего не напридумать, блондинка решается спросить об этом.

— Привет, у тебя на работе что то случилось? — параллельно помогая парню снять свое пальто.

— На работе все хорошо, а вот у тебя, не знаю. — на удивление парень отвечал спокойно, хотя по его лицу так не скажешь. Больше всего Лину удивил ответ. Что же с ней не так? Она весь день дома сидела, никуда даже не выходила.

— А что со мной не так? Я вроде сегодня ещё ничего не успела сделать. Максимум убраться и приготовить покушать. — все ещё было не понятно, о чем говорит брюнет.

— Подумай хорошо, это было не сегодня, в твоём кафе, поздно вечером. Мм, не припоминаешь? — парень подошёл к девушке также, как взял её и Влад в тот раз. После этого до неё дошло, о чем же говорит парень. — Скажи, он же также брал тебя или я что то не так делаю? Где он ещё трогал тебя, аа? Так ты грязная шлюха! Сразу как увидела бывшего, легла к нему в кроватку. Что, старые чувства проснулись? — крепкие руки держали хрупкие предплечья, после чего возможно появятся не очень заметные синяки.

— Отпусти, ничего подобного не было. И вообще откуда ты это взял? — блондинке стало страшно, ведь ни одна ссора ещё не доходила до такого. Она даже не могла представить, что Илья может сделать что то подобное.

— Откуда я знаю? Так я проезжал мимо, дай думаю, заберу свою любимую, а тут вон оно что. Пока я там на работе пахаю вне себя, ты там развлекаешься со всеми подряд. — видимо из за того, что бренет был сильно зол, он смог поднять руку на девушку и дать ей сильную пощёчину. На щеке образовалось покраснение, а девушка стояла в недопонимание. Он ей не поверил, смог поднять руку, а также оскорбить её. И это тот человек, в которого она так долго верила. — Запомни, мразь, пока я тебя не разлюблю, ты не будешь ни с кем. И только попробуй хоть кому нибудь сказать об этом, можешь считать это смертный приговор. А ещё, ключи. Давай их сюда, теперь привожу на работу я, и забираю с нее тоже я. А если попробуешь сбежать, у меня есть твоя дочка, которой ой как будет не сладко. — после всего этого, парень отправился в комнату, чтобы переодеться и следом отправиться в ванну. А Лина просто спустилась на колени и только тогда у неё полились слезы, да ещё и так много. Она уже и не помнит, когда в последний раз плакала такими слезами. Видимо сегодняшний был последний счастливый день и больше она себя не сможет так ощутить.

—————————————————————

Куда же без грустных глав. Только сколько они будут длится, я не знаю, сама пока ещё не решила. Если что то будет меняться, я буду писать в тгк:psychq1cs
Надеюсь вам понравится глава, но даже если не понравится, пишите. Мне будет интересно прочитать и если что, исправить свои ошибки.

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя