План по спасению Лины, Череватый еще не придумал. Но для начала надо увезти ее дочь. Блондинка предупредила, что скоро приедет ее мать, и она сможет отправить Луну к ней. Но приедет она через две недели. Они готовы ждать ради того, чтобы спастись. Как раз будут каникулы, и Лине будет легко донести это до Ильи. Типа она едет в гости на каникулы. Главное, чтобы где то что то пошло не так. До этого момента Джебисашвили усердно работала, чтобы на всякий случай она смогла дать деньги на первое время. Мало ли что может случиться. Может ее Луна больше не увидит.
Ларионов вел себя странно, как будто заподозрил, что Лина что то задумала. Каждое утро готовил завтрак, хотя никогда такого не было. В один вечер даже принес большой букет роз, было приятно, но девушка не любила розы. Все таки про любимые знал только Влад. Но от него будут приятны любые цветы, даже какие то ромашки.
Череватый же чаще стал забегать в кафе, скажем так, проверить, все ли хорошо у Лины. Жива, здорова? Ну и хорошо. И чем чаще он забегает, тем чаще видит, как Лина начала улыбаться. До этого было не так, было ощущение, что за кассой стоит зомби. А теперь прекрасная, радостная жизнью девушка, которая с каждым днем все ярче сияет. Или она опять что то скрывает? Нет, на этот раз ее эмоции настоящие, теперь она начала чувствовать что живет, а не выживает. В этом ей помог Влад, ну или пока только натолкнул на нужный путь.
***
— Опа, опять за кофе пришел. Тебе же как всегда? — и девушка не дождавшись ответа, направилась к кофемашинке.
— У нас проблемы, мне через неделю нужно уехать. Это чертова внеплановая командировка. Да еще и на две недели. Я не знаю что можно придумать. — шатен говорил открыто, потому что тут никого не было, кроме их двоих. Так как сейчас рабочее время, а перерыв у всех еще не скоро, можно поговорить подольше. А работа парня может и подождать, тем более руководитель Влад сам отпустил его. — Бляха муха, как же все не во время. — от безысходности он присел на ближайший стул.
— А куда тебе нужно уехать? — девушка немного погрустнела, ведь единственный шанс уползает таким образом.
— В Петербург. Я постараюсь справиться раньше и приехать как можно быстрее. Не принимай никаких решений, пока не приеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развилка в пути
Science Fiction- Неужели у нас что то получится? -Всё возможно.. - и девушка улыбнулась