Тебе не приятно со мной находиться?

169 6 0
                                    

- Будущее уже не изменить - произнес Ларионов и начал открывать багажник

- Ой, блять, будущее уже не изменить - сказала девушка стойко, смотря на открывающийся багажник - чё за хуйня - в недопонимание произнесла Лина, когда увидела, что в нем никого нет.

К ней сразу же подбежали наблюдатели и сказали, чтобы ей показали что в синей лежит человек. Ей объясняли, что она выбрала правильную машину, так как на той, которую выбрала Джебисашвили приехала Настя. Лине было очень приятно, что ей сказали так много приятных слов, но она была расстроена, что все таки эта не та машина, которую нужно было найти. Наблюдатели предложили чтобы Джебисашвили прошла ещё раз это испытание.

- Дадим тебе второй шанс - произнес Илья с надеждой, что девушка пройдёт его, и они ещё увидятся на других испытаниях - Давай, рискнешь?

- Да, конечно - так ответила Лина на это предложение и её опять отвели в другую комнату.

На этот раз девушка справилась с заданием. И все наблюдатели хотели с ней поговорить, но времени было не так уж и много. Поэтому каждому она сказала самое важное и начала собираться уходить. Но тут к ней подошёл молодой человек

- Одолжите ваш номерок - произнес Илья с улыбкой

- Хмм.. Что то вам ещё одолжить или этого хватит - с подколом ответила Лина

- Ну можно еще и вечернюю прогулку

- Пока что сойдёмся на номере телефона, а там посмотрим - оставив на листочке свой номерок, Джебисашвили выходила из здания, подмигивая на прощание Ларионову.

Лина решила развеяться после трудного испытания и съездить на кладбище. Она быстро дошла до дома. Там она переоделась и позвонила своей подруге, что Луна останется у неё и сегодня. После этого девушка собрала свою сумку и вышла на улицу. Лина вызвала такси и было странно, что оно быстро приехало. Сев в машину, она решила полистать вк, скажем так посмотреть, что происходит в мире. Как не странно, Джебисашвили наткнулась на страницу одного из конкурентов, это был тот самый чёрт, с которым она не поладила. И девушка решила ему написать и извиниться ещё раз, а то мало ли, порчу ещё наведёт.

Но она не успела ему написать, потому что такси уже приехало на кладбище. Сначало Лина решила пройтись и осмотреться. Идя по кладбищу, девушка смотрела на кресты и памятники. Они все такие разные, некоторые были уже заброшены. На этих местах она решила немного прибраться. Ещё немного побродив на кладбище, Джебисашвили увидела какого то странного типа. Она заметила, что он что то магичил, и ей это не очень понравилось, но она решила не вмешиваться в его работу.

Немного понаблюдав за ним, она решила подойти к одной могилке. Она была в очень плохом состоянии. На кресту была девушка, по дате было известно, что она было очень молодой, когда умерла. И Джебисашвили стало интересно из за чего же девушка умерла. Взяв из сумки черную свечку, закрутила на большой палец и начала призывать духа.

-Мой диак, мой диак (извиняюсь, если я написала не правильно).
Лина стала слышать душу, которая рассказала ей, что случилось. Девушка слишком быстро погрузилась в атмосферу, что даже не услышала, как к ней начал подходить какой то молодой человек. Он тихо присел на ближайшей лавочке и начал наблюдать за работой Джебисашвили. Так прошло пол часа и, когда Лина собиралась уходить, она заметила, что сзади неё сидит этот черт.

- Ну привет, ведьма Лина - сказал Влад с ухмылкой на лице и продолжил свою фразу - опять колдуешь?

- Ой блять, а ты не мог пройти мимо? - Лина спросила его, не ответив на вопрос парня.

- Во-первых ты не ответила на мой вопрос, во-вторых нет не мог. Как мне пройти, когда тут происходит такое. - Владу немного не понравилось, что Джебисашвили не ответила на его вопрос, но он не зацикливовался на нём.

- Тебе какое дело, что я тут делаю

- Ну мне интересно - сказал Череватый
Тут Лина начала собирать все свои вещи и ей захотелось как то съебаться от сюда подальше.
- Куда то торопишься? - спросил Влад

- По крайней мере подальше от сюда - ответила девушка и уже хотела уйти от сюда, как чернокнижник спросил

- Не хочешь прогуляться и как то наладить контакт? - Влад не сильно надеялся, что она ответит согласием, но попытать удачу можно было

- Дай подумать - ответила Джебисашвили
Пока она думала, возле уха Череватого пронеслось

- Ты и в правду веришь, что она согласиться.

- Попытать удачу можно. - мыслинно ответил Влад

- Ты с ума сошёл? Кто то вроде говорил война-война. Не напомнишь, кто это говорил?

- Всё, отстань. Я жду её ответа, вдруг все наладится. - после этих слов Череватый перестал слушать своего демона.

- Ой, блять, какой же ты идиот - пронеслась эта фраза, но парень не услышал её, потому что в это время ответила и девушка, от которой он хотел услышать приятный ему ответ.

- Ладно, только не долго, мне ещё по делам надо съездить. - так ответила Лина, но она сама не понимала, зачем она соврала. Ведь ей никуда не надо было спешить.

- Врёшь же и зачем? Тебе не приятно со мной находиться? - влад не понимал, почему она всегда уходит от него

- Ладно, я тебе соврала, сама не знаю почему. - девушке даже стало стыдно, что она так сделала.
Приобняв её, Череватый произнёс - все нормально, пошли уже - они собрали все свои вещи, вышли с кладбища и направились куда глаза глядят.

Развилка в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя