Здесь все и началось то... Даниэла росла в этом белом помещение, где и стены, и пол, и кровать, и все остальное было белого цвета. Она не видела белого света вовсе, никуда и никогда не выходила да и ей не позволяли. Из неё делали величайшую разработку, как об этом говорил постоянно один и тот же человек он называл себя великим учёным и что он мог творить над людьми все то, что ему хотелось, однако это не касалось Даниэлы. Он делал из неё машину, убийцу, тренировал постоянно, менял ей всех тренеров, дабы она могла выпустить себя наружу и показать, что она может по одному щелчку как робот взять и выполнить его приказ.
Этот учёный ни на минуту не отказывался от того, что может сделать из Дани совершенного человека, ведь идеальные люди стояли для него в приоритете. Он наделял девушку всякими подходящими на свой взгляд способностями, но и при этом продолжал развивать её в тренировках рукопашного боя, стрельба из огнестрельных орудий... Но порой приходилось развивать действительно и сверхспособности такие как: контроль над сознанием (временный контроль над сознанием других людей, что позволяет какое-то время управлять им), обострение чувств (обострение слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса.
Обычно какое-либо чувство обостряется, если теряется другое чувство, как компенсация. Например, человек, потерявший зрение, начинает лучше слышать. Можно сознательно усилить какое-либо чувство). Сама же девушка никогда не знала о своих родителях да и в принципе никто и никогда не говорил ей о том, кто же они. Возможно и была у неё надежда найти мать, что не сказать про отца, которого она никогда не видела.
В один из дней, когда уже было назначена вновь тренировка по рукопашному бою и так далее девушку вызвал к себе тот самый учёный, который уже придумал, что будет делать она и как она может им помочь. Но так же он хочет понять и то, что готова ли девушка выйти из лаборатории в свет для воплощения дела его в реальность и на самопожертвование в его деле. Она вошла в кабинет молча и села напротив него на стул ожидая пока тот начнёт что либо говорить.
- Итак, - начал он, - я провел тщательнее анализы насчёт тебя, девочка моя, и могу с большой уверенностью сказать, что ты идеальный созданный человек и готова дальше помогать нам, но уже не в этой лаборатории, а наверху.
Даниэла молчала и слушала учёного, по крайне мере он был самый главный из учёных. Перечить ему не было особого смысла, но иногда так и выходило, что приходилось перечить только это проходило мимо него. Девушка постоянно молчала на тренировках и при разговорах, иногда и очень редко ей приходилось конечно говорить, но часто она молчала и просто кивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийца? Безжалостна?»
Фанфик16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её выростили там и теперь она просто робот безжалостный исполняющий прихоти зла. Но все можно изменить, лишь попробовать изменить жизнь и свой образ...