Часть 27. Ломка

58 3 0
                                    

Романова покинула комнату, и он в точь-в-точь выполнил то, что ему сказала девушка, хоть и гипноз пропал. Авдеев тогда же решил действовать против того, что собирается делать девушка и позвонил Соколову, рассказав ему все, а тот в свою очередь позвонил и Уварову. Не зная, где может находится Романова, парень двинулся в лес. Пока что убивать хера Колчина было слишком рано, и временно Романова была не готова к этому, и особо не было ничего предъявить. 

Она шла глубоко в лес, все уходя дальше и дальше, но в какой-то момент она остановилась на перекрёстке, где увидела некое столпотворение людей в военной форме, подумав о том, что это могут быть соратники Колчина, не долго думая та пошла вперёд. Решив не нападать сразу Даня передвигалась как мышь, до самой палатки, куда войдя внутрь она увидела целый арсенал оружия. Решив, что это ей надо, та набрала себе кучу патронов и взяла автомат, при этом для пистолета взяла глушитель, а сам автомат повесила на плечо. 

Военные не обеднеют от потери одного из автоматов, а так же от кучу патронов. Обойдя вокруг палатку, Даня встала где-то в кустах прислушиваясь к разговору военных. Те обсуждали действия в сторону карантина, если разобьется ампула с вирусом, то будет чем прижать всю школу, но в тот же момент оккупация школы была вовсе не нужна, поэтому долго думать не было смысла, и насчитав двадцать военных, Даня перезарядила автомат, начав стрелять по военным. 

Грохота по всему лесу было очень много и очень громко. Уваров слышал эти выстрелы, но понять откуда они доносились было сложнее, чем ожидалось, поэтому тот пошёл налево, где стрельба была слышна отчётливо. Романова веселилась стреляя по военным, к некоторым подбегала пырнув их ножом, пачкаясь в капля крови оппонента. Всего за каких-то минут двадцать все эти двадцать стрелков были мертвы. 

Сняв перчатки с рук, девушка закапала их рядом с трупом, сбросив тот автомат на тела убитых военных. Лицо было испачкано немного в крови. Закончив с военными окончательно, Даня стала возвращаться назад, но услышав посторонние звуки извне, которые стремительно приближались к ней, она быстро достала пистолет, и развернувшись на 180 градусов направила пистолет на физрука.

- Что ты здесь делаешь? - спросила Романова, не отпуская пистолет и ниже.

- Гулял.

- Не ври. Что. Ты. Здесь. Делаешь?

- Тебя искал.

- Зачем?

«Убийца? Безжалостна?»Место, где живут истории. Откройте их для себя