Часть 33. Подготовка и сама операция

50 3 0
                                    

Последующие два дня врачи продолжали проверять на совместимость, так же искали подходящего донора. Пётр и Вадим поселились в больнице, каждую минуту находились поту сторону стекла смотря за Романовой. Наручники были сняты с её руки Князь все же 

Выполнил последнюю просьбу поваренка и это дело немного силы. Курс химиотерапии продолжался для Дани, хоть она научилась не чувствовать боль, но после всего произошедшего очень хотелось почувствовать то, что испытывает каждый человек, поэтому она это чувствовала только через химиотерапию. На днях Игнат Егорович вызвал к себе Петра, но с ним пошёл и Уваров узнать для чего его звали и нашли ли хоть какого-то донора.

- Мы проверили только часть тех людей и хотим сказать, что они не подходят, - ответил Игнат Егорович.

- Кто именно не подходит? - спросил Уваров.

Врач достал список начиная зачитывать людей, который сто процентов не подходят для донорства костного мозга.

- Роман Павленко, Дарья Старкова, Виктория Кузнецова, Кирилл Воронцов, Елена Крылова, Мария Вершинина, Владимир Соколов, Игорь и Ирина Исаевы.

- Почти много, значит в итоге остаётся два Морозовых, я, Мальцева, Авдеев, Славина.

- Ещё остались много кто, - сказал Пётр, - Назарова и Лобанов, а так же люди с лаборатории.

- Ага, много, люди с лаборатории. Пошли они к черту! Никто из них не подойдёт!

- Нам нужно ещё немного времени, чтобы проверить остальных, - закончил Игнат Егорович. - Сейчас она все равно проходит химиотерапию.

- Проверяйте!

Врач покинул кабинет, эти двое тоже вышли, и поняв всю суть волнения бывшего физрука Пётр проставил того к стене. Не пытаясь даже сопротивляться Вадим посмотрел на мужчину, хватаясь своей рукой за его руку, которая была у него на шее.

- У вас что-то было?! - гневно спросил Пётр.

- С чего ты взял?

- С того, что ты стал слишком сильно за неё волноваться, хоть и было тебе наплевать сначала.

- Ну, а если и что-то было то, что?

- Я тебя здесь же размажу по стене. Я говорил, чтобы ты держался от неё подальше.

- Да? Она мне это постоянно говорила, но я не отошёл от неё. Я не оставлю её в покое, особенно сейчас.

«Убийца? Безжалостна?»Место, где живут истории. Откройте их для себя