Дни летели незаметно Даня пыталась полностью восстановится сама, но особо ничего не получалось, что очень её злило. Она не хотела никого видеть, могла просто взять и что-то швырнуть в сторону, лёжа на койке сходила по тихоньку с ума. В какой-то момент ей пришла идея в голову, что нужно вернуться назад в школу и сжечь это место к чертям, но из раздумий её выбил стук в стекло, где увидела бывшего физрука. Его вид был ещё хуже, чем девушки, она смотрела на него слегка удивлённо.
Он губами прошептал «привет», она ответила тем же. Удивительно, но похоже это единственный человек, которого бы хотела видеть сама Даня. Вадим взял маркерную доску, открыв маркер стал что-то писать. Романова наблюдала за тем, как он вырисовывал каждую букву, губами проговаривая текст. Написав фразу парень перевернул доску лицом к ней.
«Поедешь на море лечится, если я поеду с тобой?»
Даня с положения лёжа перешла в положение сидя, слегка улыбнувшись, но отвернулась потому, что море сейчас ничего не изменит. Он вновь написал фразу, но не переворачивая доску к себе:
«Там есть море и вкусная еда. Полная свобода».
Скрутив губы в трубочку, Даня смотрела на парня, как тот через себя пишет эти фразы на этой доске, пытаясь сдержать свои чувства в особенности нахлынувшие слезы, которые быстро вытер рукой. Тогда же Романова взяла свою доску с маркером написав такую фразу, а после перевернула к нему лицом. Ей уже неоднократно раз об этом море говорили и ехать она туда категорически отказывалась.
«Тебя Морозов попросил? Потому что ему я уже тогда все сказала. Я никуда не поеду!»
Тогда же Вадим перевернул обратно к себе доску начиная писать, но уже не сдерживая свои ощущения на пролитые капли слез. Он вытирал их рукой, но это все равно было заметно. Парень перевернул доску с последней фразой:«Потому что я хочу поехать с тобой».
Убрав доску он невольно протёр свое лицо подойдя ближе к стеклу, и приложив свою ладонь к ней. Романова встала с койки и медленными шагами подходила к нему. Посмотрев сначала на парня, потом на его ладонь, и чуть приподняв свою руку, девушка приложила свою ладонь к ладони через стекло бывшего физрука.
- Я не брошу тебя, - говорил Уваров, - Даня, я люблю тебя. Я научу тебя всем чувствам, ты сможешь это почувствовать. Я дождусь твоей выписки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийца? Безжалостна?»
Фанфик16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её выростили там и теперь она просто робот безжалостный исполняющий прихоти зла. Но все можно изменить, лишь попробовать изменить жизнь и свой образ...