Пока план мести пытался разрабатываться с помощью найденной ещё более информации о хере Колчине Романова работала и дальше на два фронта на своём и на стороне нацистов. Пока что роли никакой не играла жизнь ни Уварова, ни Морозова старшего, но все может изменится за считанные секунды. Сборка и разборка автомата помогает девушке понять само оружие и использовать то, как нужно. Риск всегда был большим, но для этого и Романова работает над собой. Новое утро настало быстро точно так же как быстро прошла ночь.
Сегодняшним вечером девушка собирается навестить ещё нескольких предателей, которые находятся где-то в лесу ожидая чего-то непонятного, но хер Колчин распорядился тем, чтобы этих предателей убрать. Перед тем самым вечером Даня отходила на уроки, вкусно поела, устроила себе тренировку и ожидала только вечера. Договорённость Уварова и поваренка вроде как и действовала, но Соколов не знал как можно подступить к девушке так, чтобы она не смогла заподозрить то, что её пытаются изменить.
Сколько именно насчитывается предателей естественно хер Колчин не сказал, но как только девушка туда явится она тогда и узнает, правда для задания она попросила себе снайперскую винтовку и у такого учёного такая штука обязана просто быть. Поэтому спустившись в лабораторию она забрала снайперскую винтовку и вышла через лес добираться до своей зоны, где будет вестись обстрел.
Найдя себе местечко на одной из горе, Даня устроилась и достав снайперку начала ту подготавливать. Поставив хороший прицел и зарядив в магазин патроны Романова посмотрела в прицел, насчитала примерно семь людей предателей. Настроив прицел на одного из тех мужчин Романова выстрела из снайперской винтовки попадая одной пулей сразу двоих.
Началась суматоха среди остальных мужчин, которые сразу достали свои пистолеты, ну и двое автоматы. Романова убрала винтовку обратно в чехол, доставая уже пистолет вышла на перестрелку, сразу нацеливаясь на двух других людей пуская курок убивая прямо в лоб. Четыре было нейтрализовано и осталось ещё трое, один совершенно случайно вышел на неё и получал вторую пулю с пистолета, и оставалось ещё два, которые в данном случае находились где-то рядом. Но не тут то было, когда эти два мужчины вышли по две стороны, вышло так, что Романова стояла по середине.
- Так вот кто у нас здесь такой хороший стрелок, - ухмыльнулся первый мужчина.
- Стреляйте, - проговорила Романова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийца? Безжалостна?»
أدب الهواة16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её выростили там и теперь она просто робот безжалостный исполняющий прихоти зла. Но все можно изменить, лишь попробовать изменить жизнь и свой образ...