Часть 2. Я не ищу друзей

149 6 0
                                    

До школы троя шла уже тихо и без разговоров. Девушка все ещё была зла на этих двоих, что они скрыли от неё то, что они знают об её матери. Войдя в школу Морозов указал на дверь и вошёл вместе с девушкой в кабинет директора. За столом сидела женщина блондинка что-то писала, но услышав шаги подняла свою голову и уставилась на мужчину.

- Пётр Алексеевич, чем могу помочь? И кто это?

- Елена Сергеевна, это новая ученица. Вот документы на неё.

Морозов передал папку с документами, та взяла и пролистала её. За дверью стоял Уваров ожидая выполнения приказа.

- Романова Даниэла Петровна, - прочитала Елена Сергеевна, - а почему ничего не указано, где она училась?

Даня посмотрела на Морозова, действительно она же даже в школе не училась, а к ней приходили учителя и учили.

- Обучение на дому, - ответил Морозов.

«Или в белой лаборатории, - подумала Романова».

- А по родителям ничего нет?

- Мать пропала без вести, отец неизвестен, - ответил Морозов.

- Вот как... ладно. Новенькие это всегда хорошо, - улыбнулась блондинка, - для нашей школы честь принимать новеньких детей. Меня зовут Крылова Елена Сергеевна и я директор школы.

- Лен, она мало разговаривает, - ответил Морозов вместо девушки, - поэтому от неё сейчас мало что можно услышать.

- Хорошо, я покажу тебе комнату, а там уже для тебя будет готова твоя форма.

Крылова встала с места и девушке пришлось идти за ней, пока та покажет ей комнату и Романова сможет переодеться в форму. Морозов вышел к Уварову.

- Я все уладил, - ответил Морозов, - Крылова согласилась её принять.

- Уже хорошо, - отчеканил молодой, - хотя бы это поручение ты выполнил.

- Ей осталось влиться в коллектив, а дальше её работа пойдёт в гору.

- Ты проигнорировал мои слова?

- Мне надоело то, что ты не ставишь меня ни во что. Поэтому да, я проигнорировал.

- Откуда у тебя фотография матери Романовой?

- А это не твоё дело. Мне стоит узнать насчёт её отца.

- Вот оно что! Ты думаешь, что она твоя дочь? Она даже на тебя не похожа.

«Убийца? Безжалостна?»Место, где живут истории. Откройте их для себя