Следующим днем всех учеников, которые приехали после каникул довольные, но не до конца, ведь вновь явились в школу. Их собрали в библиотеки, но явились не все, однако Романова сидела в самом конце библиотеки пристально смотрев на всех новых учителей, особенно на Мальцеву. Крылова вышла вперёд готовясь говорить свою речь, ведь как узнала Даня, то с этого года она вновь стала директором школы.
- Я хочу поздравить всех вас с Новым Годом и с началом новой учебной четверти! - торжественно произнесла Крылова и ученики захлопали. - Я надеюсь, что за эти каникулы вы все очень хорошо отдохнули, собрались с мыслями и готовы снова приступить к занятиям. - Ученики недовольно загудели. Одиннадцатый класс уже за плечами, - У меня для вас есть две новости.
Даня сидела абсолютно спокойно, слушая очередную чепуху о поздравлении с новым учебным годом и тому пободное.
- Первая новость, к моему большому сожалению, нас покинул учитель биологии Войтевич Константин Викторович! - тяжело вздохнула Крылова.
А вот этого учителя девушка особо не помнит, так и вроде особо и не нужен было помнить, ведь последний раз она была на его уроке только в самом начале, когда только появилась в школе и то долго не продержалась и сразу перестала посещать все уроки, кроме физкультуры.
- Вот это подарочек к Новому Году! Светка биология отменяется! - радостно воскликнул Харитонов.
Физрук пристально смотрел за Романовой, особенно за её поведением. На данный момент он не может предугадать её действия, но сама девушка взяла телефон включая на нем некую игрушку шутер и стала просто играть.
- Слава... ты рано радуешься. Мы уже нашли замену, к сожалению он опаздывает! И вторая новость - в этой четверти мы попытались разнообразить вашу школьную программу, поэтому вводится новый предмет танцы. Позвольте представить учительницу танцев Полину Александровну! - сказала Елена, с улыбкой посмотрев на блондинку, бывшую выпускницу. Мальцева встала и приветливо всем улыбнулась.
Романова подняла глаза посмотрев на Мальцеву и подозрительно для глаз физрука улыбнулась, после обратно опустила глаза продолжая играть.
- А сейчас я передаю слово новому завучу нашей школы! - сказала Елена и посмотрела на Воронцова. Тот встал, напряженно выдыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийца? Безжалостна?»
Фанфик16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её выростили там и теперь она просто робот безжалостный исполняющий прихоти зла. Но все можно изменить, лишь попробовать изменить жизнь и свой образ...