Часть 15. Я знаю зачем ты сюда пришла

79 3 0
                                    

К следующему утру Романова тщательно подготовилась, особенно перезарядила пистолет и на всякий случай винтовку, загрузи при этом в машину Уварова. До этого подготовку она устроила с пробиванием трех адресов, но за целую ночь она по крайне мере должна успеть обходить и уничтожить трех нацистов, с которыми девушка уже давно познакомилась в то время, когда она жила в лаборатории. Хер Колчин показывал всем свое удачное изобретение под названием - «засекречено. Романова Даниэла». 

Для того, чтобы поехать в город пришлось выдумать тот факт, что девушке захотелось погулять ещё и нужно в аптеку. Выйдя на улицу и уже подходя к машине, где дожидался её Уваров и на этот раз даже переоделся, что странно и удивительно, ведь постоянно лишь в спортивной форме ходит.

- Ну и зачем тебе в город? - спросил он, открывая ей дверь машины.

- И зачем такая любезность?

- Вот захотелось. Так и зачем тебе в город?

- И какая тебе разница?

Сев в машину, машина тронулась с места выезжая за пределы школы. Сплошной лес...

- Я же не отстану с вопросами.

- А я не устану тебе их повторять.

- Хорошо, другой вопрос, где будешь жить?

- Всего лишь на одну ночь, и да я перекантуюсь у тебя в квартире.

- О, понравилось? Мне вот - нет.

- Не ной. Сначала в аптеку и дай денег.

- В кармане.

Романова полезла в карман физрука, пока тот смотрит за дорогой. Небрежно и без нежностей девушка вытащила из кармана парня кошелёк с деньгами, беря там немного больше денег, чем хотел ей отдать физрук.

- А не треснет у тебя от такого количества денег?

- Нет. И вообще не жадничай.

- Да я уже понял, что не буду. Все равно обеднею на несколько тысяч.

- Дотошный.

- Да ладно, бери. Это твои деньги, просто за тебя платят мне, а не лично тебе.

- Тогда тем более не обеднеешь.

- Ладно. Можно вопрос?

- Валяй.

- Почему ты не ищешь друзей? Почему ты отказываешься от дружбы, когда тебе её предложили твои одноклассники?

«Убийца? Безжалостна?»Место, где живут истории. Откройте их для себя