Следующим утром... Уваров наконец-то смог договориться с агентами Князя о помощи, дабы переубедить Романову в том, что она делает не то, что нужно и это меняет её окончательно. Если ничего не изменится, значит придётся быть либо разводить её на любовь, либо она станет тем, кем не должна быть и вовсе. Но разводить на любовь это последнее дело, подло и так далее, но все же это будет как запасной вариант.
Перед тем, как Соколову и Назаровой действовать им нужно понять всю сложность того, что происходит с Романовой. В этот момент он встретил её на завтраке, когда девушка брала для себя чай и булочку.
- Дети должны хорошо питаться, - сказал весело повар. - Силенок может не хватить для уроков.
- Моих силенок хватит на то, чтобы уложить здорового мужика на лопатки, даже если я буду голодной. А подчинение власти мозга человека это можно сделать на голодный желудок.
- Ладно, ешь то, что хочешь.
- Ещё бы я ела то, что вы мне говорите. Я лучше буду питаться тем, что мне нравится.
Романова двинулась в сторону столика одиночного и присела туда для наполнения своего желудка лёгким завтраком. На телефон приходили сообщения от её бывших и одновременно нынешних наставников. В одиночестве есть придаёт больше уверенности не только в себе, но так же и вообще по факту, ведь так можно наблюдать за людьми и узнавать кто и о чем трепется, ведь у Романовой обострены все чувства.
На смс-сообщения естественно девушка не отвечала, читала, но не отвечала, тем более не особо хотелось это делать. Ребята с соседнего столика пристально наблюдали за ней, особенно Морозов младший, который получил свое благодаря ей. Но это нисколько не настораживало её, даже вообще не обращала внимание, но все равно слышала их разговор.
- Макс, хватит на неё пялиться, - шикнула Даша. - Скоро в ней дыру сделаешь.
- Я не могу понять почему она так относится к людям, - ответил Максим.
- С ней просто что-то не так, - сказала Лиза.
- Я все равно хочу узнать, что она знает про мою мать, - ответил Авдеев, - она явно знает то, что не знаю я.
- Ага, так она тебе и скажет, - ответил Павленко. - Она слишком много знает и просто так ей доверять мне не особо хочется.
- А у меня выхода нет! Я должен знать, что с моей матерью!
- Ну не знаю, как ты у неё будешь это спрашивать, но она явно не готова на разговор с тобой просто так, - сказала Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийца? Безжалостна?»
Фанфик16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её выростили там и теперь она просто робот безжалостный исполняющий прихоти зла. Но все можно изменить, лишь попробовать изменить жизнь и свой образ...