После разговора с Романовой Авдеев доложил краткую версию разговора с ней Соколову на что тот, очень косо посмотрел на него и слегка призадумался на тот счёт, что девушка является действительно наследием и наследником этой фашистской компании. Такое естественно рассказывать Уварову вовсе и не хотелось, но другого выбора не было и если это действительно может как-то помочь с Романовой, то рисковать стоит. Теперь вести себя рядом с Романовой стало ещё более опасней, ведь узнав о том, что она является наследием и наследница этой проклятой компании.
Правда оставалось найти письменное подтверждение о том, что она действительно является этим наследием. Но эти документы хранятся в тех самых бумагах, которые после убийства Даня забрала у Меркелей. Видимо сам хер Колчин не помнил об этих документах или же наоборот помнил, но при этом тщательно скрывал это от неё. Уваров нервно ходил по комнате Морозова туда-сюда, все время теребя свои волосы. У Петра уже начала кружится голова от походов туда-сюда физрука.
- Ну и чего ты маячишь так уже час? - спросил устало Пётр, закрыв глаза восстанавливаясь от каруселей.
- Я не могу поверить в пересказанное, - ответил нервно Уваров.
- Что ты узнал?
- Романова является наследием Колчина и наследником компании.
- Что?! - подпрыгнул на стуле Пётр, встав с него и уставился на физрука. - Я так полагаю Даня знает об этом.
- Она и рассказала об этом. У неё находятся так называемые эти документы, которые она забрала у Меркелей. По моим данным документы на наследие находились у близкого друга Колчина, то есть у Меркелей, но Даня убила их и забрала эти документы. Тамара кстати знает о том, что её родителей убили?
- Да, недавно об этом узнала. Но кто убил их никто не знает, а я ничего не говорил. Менты были удивлены тому, что всего лишь одним патроном были убиты два человека. Мне пришлось их подкупить, чтобы не расследовали это дело.
- Отлично.
- Но они особо и не собирались даже расследовать из-за того, что Меркели находились в розыске, как нацисты.
- Вот так теперь работает наша доблестная полиция.
- Нам это даже на руку, что не будут расследовать это дело. Раубер кстати тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийца? Безжалостна?»
Фанфик16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её выростили там и теперь она просто робот безжалостный исполняющий прихоти зла. Но все можно изменить, лишь попробовать изменить жизнь и свой образ...