Часть 19. Чувство боли или всего лишь вид?

70 4 0
                                    

После того, что сказала девушка школьникам подросткам, очевидно легче не стало, но так можно предполагать, что возможно скоро будет так, как нужно. Может пора воспользоваться предложением, которое однажды сказал Авдеев о том, что нужно хотя бы иногда включать то, что спрятано давно и глубоко где-то в душе, которая по всей видимости у Романовой полностью отсутствует или это она только так думает. Это самые странные и ужасные ощущения, чтобы начинать прислушиваться к себе, выпустить на волю то, что нет. Дверь в команду неожиданно открылась и вошёл давно забытый физрук, который явно избегал её с последнего момента.

- А тебе че надо? - спросила Романова, удобней разлеглась на кровати.

- Не могу понять, что вообще с тобой происходит? Сначала убила Меркелей, потом Раубер, потом Флейшера посадили и все это за один день.

- И что? Можешь на жаловаться херу, я не против, только он уже спрашивал об этом меня на что я ответила, что понятия не имею кто мог их убить. Он даже сказал, что плевать на них, лишь бы бумаги были у него. Ему точно так же насрать на всех, кроме самого себя. А! Нет, ещё не насрать на свою мёртвую дочурку. Вы хотели убийцу? Получи.

- Но ты не такая! Даня, открой себя! - Уваров подсел рядом с ней на её кровать. - Я знаю, что внутри тебя спрятан маленький ребёнок, который хочет вырваться наружу и показать себя!

- А тебе не кажется, что ты это должен был говорить, до того, как я совершила свое первое убийство. Но нет, вы нацисты, которые решили, что будет лучше развивать во мне бездушье! Безразличие к другим и к самой себе, чтобы это не мешало мне убивать! Вам стало плевать.

- Но рука у тебя дрогнула на убийстве Меркелей. Значит, это проявление хоть какого-то шанса на чувства!

- А че ты заботишься обо мне? Вроде не брат, ни сват, ни муж, ни отец. Че это такое?

- А тебе не понять.

- Ты думаешь, что я глупый человек и ничего не пойму? О-о, так ты сомневаешься в моих способностях мозговой деятельности?

- Вот здесь я уверен, что ты умна, но понять почему я забочусь о тебе ты вряд ли сможешь.

- Ладно, не обидел.

- Ты знаешь, что такое обидел?

- Нет, но я знаю, что такое злость.

Уваров наклонился и поцеловал ее, раскрывая губы девушки своими и проскальзывая языком во внутрь. Но вместо того, чтобы отвечать на этот жест, девушка замахнулась и нанесла удар по почкам, но не так сильно, чтобы того оставлять инвалидом или мёртвым. Уваров согнулся по полам, а девушка встала с кровати, чтобы физрук мог красиво упасть на мягкое.

«Убийца? Безжалостна?»Место, где живут истории. Откройте их для себя