– Что... куда ты едешь?
Они словно не слышат меня, а внедорожник медленно катится по грунтовой дорожке между деревьями.
Больше я ничего не спрашиваю – они ведь все равно не ответят – и, откинувшись на сиденье, как послушный ребенок, жду.
Джип объезжает еще одну рощицу и останавливается... перед таким огромным домом, который мог бы составить конкуренцию Белому дому.
В буквальном смысле.
Он просто гигантский. Полностью белое двухэтажное здание стоит в окружении клумб и деревьев и простирается на расстояние, равное выстроенной в цепочку дюжине внедорожников типа такого, на котором мы приехали.
– Что мы делаем? – наконец задаю я вопрос, но не получаю ответа. Но мои слова словно запустили парней в движение, они вылезают из машины и ждут, что я последую за ними.
Я тоже вылезаю – а что мне, черт побери, еще остается?
Но вот парни в нерешительности останавливаются на верхней ступеньке лесенки, ведущей на опоясывающую дом веранду, и каждый по-своему волнуется.
Дима хмурится, глядя себе под ноги,Влад потирает затылок, разглядывая тропинку, по которой мы шли, а пристальный взгляд Олега прикован ко мне, его губы плотно сжаты.
– Что?
– Вот здесь мы и живем.
– Да... – Я смотрю на троицу, совершенно сбитая с толку всей этой ситуацией. – Я знаю.
– Ты уже бывала здесь? –Влад скорее обвиняет, чем спрашивает.
– Я сказала, что знаю, потому что знала, что вы живете где-то позади приюта. Мне рассказала одна из девчонок, но это и так понятно, если быть внимательным.
Я снова оглядываю по очереди всех троих.
– Что мы делаем?
– Заходим в дом, – приказывает Олег, но ни один из них не двигается с места.
Из меня вырывается смех.
– Кто-нибудь собирается открыть дверь?
Дима медленно вытаскивает ключи из кармана и делает шаг вперед, но я останавливаю его, положив руку ему на грудь.
– Слушайте, если вы не хотите, чтобы я входила, окей. Просто тогда отвезите меня обратно в приют или в окружную соцслужбу. Мне действительно все равно, но перестаньте вести себя... так странно и как слабаки. Это совсем вам не идет, ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))