И к черту эту жизнь, на которую меня обрекли.
Т/и
Лера догоняет меня в школьном коридоре.
– Зачем ты это сделала?
Я игнорирую ее и прохожу мимо своего шкафчика, направляясь на английский: смысл брать учебник, если завтра меня уже здесь не будет.
– Т/иш ...
Я разворачиваюсь на пятках и оглядываю ее скучающим взглядом.
– Слушай, я все понимаю. Ты хочешь узнать все от меня, чтобы потом распускать сплетни и впервые быть единственной, кто действительно в курсе, что к чему. Что ж, прости, но мне придется огорчить тебя. В этой истории нет ничего скандального. Мне захотелось подраться, и Виктория попала под горячую руку. Вот и все. – Я начинаю отворачиваться, но останавливаюсь. – О, и меня зовут Т/и.
– Ничего себе, – кричит мне вслед Лера и почему-то снова идет за мной. – Это было впечатляюще, стоит отдать тебе должное. Но еще это откровенная ложь. Может, ты забыла или не замечала, но окна моей комнаты выходят на проулок между приютами, Т/и.
Я отворачиваюсь от нее, но она встает прямо передо мной.
– Насрать мне на то, что ты думаешь, что ты видела или что ты там понимаешь! Мне плевать, что ты собираешься рассказывать этим людям, и уж точно плевать на то, что ты думаешь, Лера, так что отвали уже от меня!
Я начинаю тяжело дышать, снова охваченная приливом ярости... но она лишь смеется.
Какого черта?
– Боже, Т/и. – Лера качает головой, еле сдерживая улыбку. – Ты жесть какая странная, даже хуже, чем я думала.
– Что ты делаешь?
– Я собиралась сказать тебе, как злюсь на тебя за то, что ты позволила выставить тебя из приюта. Ты единственная – вернее, была единственной – во всем доме, кого я могу выносить. Видимо, придется снова болтать с радио.
– Жалкое зрелище, должно быть.
Она пожимает плечами, криво улыбаясь.
– Выбирать не приходится, верно?
Я изучаю ее лицо и прихожу к выводу, что она действительно пришла не за сплетнями.
Она кажется искренней.
Я немного расслабляюсь.
– Прости, что испортила тебе атмосферу в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))