Но это не все. Что-то в ней отзывается где-то глубоко внутри меня, только я не пойму, что именно. Она почти тайна, которую мне нужно открыть... зубами.
Как я уже говорил, от нее одни неприятности.
Проблема в том, что неприятности мне по вкусу.
Т/и
– Вставай, пойдем.
Я поднимаю глаза на стоящую передо мной девушку. Снова забыла ее чертово имя, но спрашивать не буду.
– И куда мы собираемся пойти?
– Оксана каждую первую субботу месяца, ну после зарплаты, ходит играть в бинго и пропустить пару стаканчиков. Сегодня она не будет проверять кровати.
– Дай угадаю... ты идешь тусить?
Она насмешливо улыбается.
– Мы идем тусить. Черта с два ты останешься здесь – еще сдашь нас. Так что пойдем.
Я медленно встаю и отряхиваю свои спортивные штаны.
– Во-первых, я не доносчица. Если это не касается меня лично, мне плевать, кто чем занимается. А во-вторых, я делаю то, что хочу, а не то, что мне говорят.
Девчонка делает шаг в мою сторону и останавливается, услышав за своей спиной голос Нины:
– Угомонись, Виктория.
О, точно! Так ее и зовут.
Нина подходит ко мне.
– Пойдем на вечеринку, Т/и. Все равно тебе нечем больше заняться.
– Правда, но теперь я хочу остаться дома назло Виктории.
Виктория злобно смотрит на меня, и мои губы растягиваются в широкой улыбке.
– Тебе все равно придется найти кого-то, когда твои запасы кончатся.
Я перевожу взгляд на Нину, и она усмехается. Ведь ей еще неизвестно, что в этом мне может помочь Миха. Не напрямую, но все же.
– Давай, подружка. Там будет куча начинающих дилеров, которые не пожалеют для тебя травки. Она здесь не так хороша, как та, к которой ты привыкла, но дело свое делает.
Я добродушно смеюсь – Нина права. В Москве выращивают отличную траву.
Я снова смотрю на Викторию.
– Похоже, сегодня ты добьешься желаемого.
Она оглядывает меня с головы до ног и морщит свой острый нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))