Я быстро переодеваюсь в шорты и майку, в которых сплю, и ложусь в постель. Где-то через полчаса слышу, как поднимаются наверх Дима и Влад.
Я достаю из-под подушки свой нож и разворачиваю его, не открывая лезвие, потому что все еще немного пьяна. Я в который раз читаю выгравированные слова, уже больше понимая их смысл: «Семья – это не только общая кровь».
Они словно написаны специально под них, в точности определяя отношения между этими парнями – их связь, настолько глубокую, что они считают себя братьями, несмотря на то, что не имеют общих генов.
«Семья – это не только общая кровь»... Очень убедительно звучит, тем более если так и есть на самом деле.
Я кладу нож рядом с собой, втыкаю в уши наушники и качаю головой в такт песне, где девушка рассказывает о мести и искуплении, но тут начинается следующий трек. Это Ариана Гранде поет о том, какие опасные чувства вызывает в ней ее мужчина, и меня снова бросает в жар.
Я скидываю с себя одеяло, переворачиваю подушку на холодную сторону, но это не помогает. Перед глазами так и стоит взгляд Олега.
Такой неистовый, дикий и полный желания.
Я почти ждала, что он перебросит меня через колено и отшлепает по заднице в качестве наказания и прелюдии одновременно. Но это не в его стиле.
Нет, он человек слова, наблюдательный засранец с инстинктами бойца. Он докапывается до твоих самых глубоких чувств и заставляет тебя встретиться с ними лицом к лицу, требует силы и жаждет бесстрашия.
И конечно, он жаждет меня.
При мысли об этом в моем теле начинает звенеть каждая клеточка.
Открыв глаза, я сажусь в кровати и обдумываю возможные варианты.
Две идеальных руки, или угрюмый парень с агатовыми глазами и шестью кубиками пресса. Что уж говорить о внушительных объемах, которыми он дразнит меня, когда надевает баскетбольные шорты.
Да... простое решение.
Его дверь со скрипом открывается, и я прокрадываюсь внутрь, тихо закрывая ее за собой.
– Что тебе нужно?
От неожиданности я подпрыгиваю и оглядываюсь по сторонам, но не вижу его. Отойдя от двери, я прохожу дальше в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))