Вдруг начинают раздаваться звуки.
Музыка, смех, хлопанье автомобильных дверец.
Влад, закричав, бежит вниз по лестнице, спускающейся с балкона,Дима заходит внутрь, чтобы выпить еще, а Олег смотрит мне прямо в глаза.
Я тоже собираюсь уйти с балкона, но Олег встает у меня на пути.
– Здесь много чего происходит, так что не исчезай.
– То есть мне не ходить в гости к большому плохому волку? – дразню я его, вспомнив про символ школьной команды Швейс.
Судя по тому, как Олег стискивает челюсти, шутка ему не зашла.
Он подходит ближе, и мне приходится упереться спиной в перила, чтобы смотреть ему в глаза.
– Хочешь волка? – хрипло шепчет он, и от звука его голоса у меня начинает тянуть низ живота. – Могу устроить.
Я заставляю себя дышать ровно.
– Охотно верю, здоровяк... – Я умолкаю, и он отступает назад, а потом исчезает там же, куда убежал Влад.
Мне срочно нужно выпить.
Т/и
Вечеринка вечером не совсем вечеринка, видимо, потому, что большинство приедет завтра утром. Сейчас же здесь только те, кто прогулял последний урок или заранее уложил свои вещи в машину. Тем не менее в хижине собралось тридцать-сорок человек.
Если честно, здесь довольно здорово. На улице темно, свет исходит лишь от костровых чаш и светильников, расставленных вдоль тропинок. Мне не терпится узнать, как это место выглядит днем.
– Т/и, значит.
Я поворачиваюсь направо, к девчонке, которая заговорила со мной.
– Как настроение? – пьяным голосом спрашивает она.
На самом деле ей плевать, девчонке нужен повод для сплетен.
Я поднимаю свой стакан и машу ей с натянутой улыбкой, а потом снова разворачиваюсь к парням, которые бросают шишки, заменяющие им баскетбольный мяч, в мусорную корзину.
Естественно,Влад решил сделать этот процесс еще более веселым, и вместо слова «лошадь» они должны составлять «киска». Конечно же, он постарался, чтобы все поняли, что речь идет не о людях-тряпках и не о кошках, а о «местечке, где его член проводит всю ночь» – как будто они сами бы не догадались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomansВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))