Я кладу руки на колени.
– Что ты несешь?
– У тебя эмоциональный перегруз, ты в плохом настроении, а я по опыту знаю, что все это связано с пенисом.
Я непонимающе смотрю на нее, и она чуть-чуть отодвигается.
– С вагиной?
Я смеюсь и закатываю глаза.
– Я не лесбиянка. Но сейчас мои проблемы не имеют ничего общего с членом.
Ее глаза загораются, и она пересаживается со стола на скамейку, оседлав ее, чтобы быть на одном уровне со мной.
– Так секс все-таки был?
– Чего это ты так интересуешься? – Я ощетиниваюсь, и Лера поднимает руки.
– Прости. Забыла. Ты не умеешь дружить. – Она смеется и достает из рюкзака упаковку чипсов. – Слышала, Олег возил тебя вернуть одежду Милане?
– Да. Я понятия не имела, как ее найти, но вдруг выяснилось, что Влад точно знает, где она живет. – Я смеюсь, а Лера улыбается.
– Еще бы!
– Как дела в приюте?
Она пожимает плечами.
– Все как обычно. Скучная рутина... но зато там безопасно.
Я киваю.
– Смотрите-ка, шваль собралась.
Слева от нас стоит Маша со своей свитой.
Мы молчим, и она закатывает глаза.
– Ходят слухи, что ты целовалась с Коллинзом Грейвеном на прошлых выходных в «Башне».
Поставив локоть на стол, я подпираю подбородок рукой, совсем не впечатлившись ее жалкими попытками вывести меня из себя.
– Тогда ты должна была слышать, как потом приехали парни, жутко на него разозлились, надрали ему задницу и украли Золушку. – Лера широко улыбается ей.
У миньонов Маши округляются глаза, а сама она, наморщив лоб, облизывает губы.
Эту часть она не слышала.
Ее маленький крот нарыл ей лишь только половину правды.
– Будь осторожнее, Т/и.Я могла бы избавиться от тебя, сделав лишь один телефонный звонок. – Она поднимает бровь, и я прищуриваюсь.
– Сдайся уже, Маша,– грубо отвечает ей Лера. – А знаешь, не надо, и ты не будешь липнуть к парням, которые плевать на тебя хотели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))