часть 87

2.5K 110 9
                                    

– Здесь все по-настоящему. – Он пожимает плечами. – Это дом.

Я ухмыляюсь,Влад подмигивает мне и убегает.

Держу пари, что это благодаря Оксане они такие «домашние». Я знаю, что у них есть деньги, но они не живут так, как живут богатеи. Они не едят в стейк-хаусах или яхт-клубах, как другие мажоры, а готовят ужины на собственной кухне. Они играют на старой, видавшей виды спортплощадке, потому что здесь им комфортнее, чем на построенной специально для них за полмиллиона долларов – я видела табличку на стене. И поэтому знаю, что это их отец построил ее как раз к их первому году обучения в старшей школе. Они не ходят, задрав носы, но у них широкие плечи, и они высоко держат головы. Если бы я увидела их на своих улицах в этой баскетбольной форме, то решила бы, что они из этого же района.

Я натягиваю толстовку Влада и надеваю его темные очки, чтобы спокойно наслаждаться тем, как Олег командует парадом.

Баскетбол похож на быстрый танец, движения которого Олег выучил назубок.

Двигаясь словно молния, делая неожиданные рывки вправо или влево или отступая назад, он без усилий каждый раз забрасывает мяч в корзину – ни одного «кирпича». Но он не пытается перетянуть одеяло на себя. Олег работает, как и подобает капитану, следит за тем, чтобы мяч попал туда, куда ему нужно, но он, как притянутый магнитом, все равно то и дело возвращается в руки здоровяка.

Олег бежит по площадке, и тут один из парней собирается перехватить у него мяч. Тогда он разворачивается и делает бросок назад через голову. Словно из ниоткуда появляется Дима, ловит мяч и забрасывает его в корзину. Никто не успевает даже попытаться его остановить.

– Ого! Отличная передача, парень! – смеется Влад, и остальные члены команды радостно кричат.

От меня не ускользает, как Олег украдкой бросает на меня взгляд, вытирая руки о футболку.

Я смеюсь про себя.

Я видела, здоровяк.

Они хлопают друг друга по раскрытым ладоням и продолжают игру. Несколько минут спустя команда разделяется на маленькие группы и начинает отрабатывать полевые упражнения. Я закрываю глаза и притворяюсь, что это и моя жизнь тоже.

– Привет.

Мать вашу!

Я сажусь.

Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя