– Это вызов?
– Вызов, наблюдение, просто чертов факт, – я пожимаю плечами. – Называй как угодно,
Грейвен, но это совершенно неважно, потому что в конце дня ты – это все тот же ты, а они – это они. И они превосходят тебя по числу и смелости.Я поворачиваюсь и ухожу.
К черту эту жизнь.
Т/и
После третьей перемены я иду на совместный урок с Олегом, а теперь и с Коллинзом, и обнаруживаю, что у меня нет стула.
Я поднимаю глаза и встречаюсь глазами с Олегом, который опускает подбородок вниз, лениво откинувшись на спинку стула.
Я смотрю на учительницу, которая определенно избегает моего взгляда – она знает, кто это сделал, и это совершенно точно не она.
Я уже готова послать всех к черту и выйти из кабинета, когда Коллинз внезапно проявляет чуть больше храбрости, чем следует.
– Иди сюда, детка, – говорит он, и весь чертов класс вдруг смолкает. Даже учительница замирает с отведенной в сторону рукой, которой она уже собиралась что-то писать на доске.
Коллинз, откинувшись на стуле, с бесовским огоньком в глазах хлопает себя по колену:
– У меня есть для тебя место, которое тебе понравится.Я раскрываю рот, чтобы ему ответить, хотя еще даже не уверена, что именно скажу, когда меня внезапно вообще лишают выбора, вытаскивая из кабинета, причем буквально – мои ноги волочатся по полу, потому что Олег хватает меня под руки и выносит из класса.
– Эй! – кричу я учительнице... которая просто отворачивается, чтобы не видеть эту сцену.
Мак выскакивает вслед за нами, и на полсекунды мне кажется, что он собирается остановить Олега, но он разворачивается, захлопывает дверь и прислоняется к ней – как раз в тот момент, когда до нее добегает Коллинз.
Коллинз лупит в маленькое окошко с другой стороны, пытаясь открыть дверь.
Олег продолжает тащить меня по коридору, а потом запихивает в небольшую нишу. Мы оказываемся лицом к лицу.
– Какого хрена тут происходит? – ревет он. – И даже не вздумай, мать твою, вешать мне лапшу на уши, Т/и.Выкладывай. Сейчас же.
– Да не о чем говорить, здоровяк...
– Не. Смей. Называть. Меня. Так... – рычит он, напирая на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))