Развернувшись, я одариваю его сердитым взглядом, отчего его улыбка становится еще шире.
– Позволь мне попробовать еще раз. Мы едем в лес. То есть ты тоже едешь.
– Ну еще бы.
– Еще бы, черт подери. – Влад забрасывает руку мне на плечи.
– Ладно, сдаюсь. – Я улыбаюсь Владу, скидывая с себя его руку. – Что, черт возьми, за лес?
– Выстроенные по кругу хижины на берегу рукотворного озера примерно в трех часах езды на север. Тонны секса, реки алкоголя и много веселья.
– Звучит круто.
– Там и правда охрененно круто. Мы ездим туда несколько раз в год, устраиваем там вечеринки, отрываемся в хлам. Три дня выходных. Такая традиция.
– И потому что я такая же избранная, как вы, мне можно тоже взять три выходных, – не могу не съязвить я в ответ.
Влад бросает на меня недовольный взгляд, но я лишь пожимаю плечом. Это же правда.
– Слушай, три выходных с вами, ребята, не стоят тех проблем, которые будут обеспечены мне, если я сбегу. И я не собираюсь менять кровать, на которой сейчас сплю, на раскладушку похуже той, на которой спала дома.
– Как будто это... постой. – Влад хмурится. – На чем ты спала дома?
– Сейчас не время рубрики «Вопросы и ответы»!
– Ну да. – Он кивает. – Напомни, о чем мы говорили?
– Вы едете, я остаюсь. – Я останавливаюсь у женского туалета,Влад останавливается рядом.
– Нет, ты тоже едешь. Оставь Оксану на нас.
Я начинаю хохотать.
– Ага, как же. Ни за что. Не создавайте мне лишних проблем.
– Не волнуйся, Т/и.
Закатив глаза, я захожу в туалет, но, когда останавливаюсь в дверях, чтобы снять рюкзак, в меня врезается Влад.
Девчонки в туалете начинают визжать, и я с сердитым видом поворачиваюсь к нему.
– Влад. Уходи.
– Нет. – Он скрещивает руки на груди и расставляет ноги. – Не уйду, пока ты не согласишься.
Я со вздохом качаю головой.
– Вы же все равно сделаете все так, как вам захочется. Не знаю, зачем вообще разговариваю с тобой. И зачем ты притворяешься, будто тебе есть дело до того, что я скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы || Олег Шепс || Дима Матвеев || Влад Череватый || Т/и
RomanceВсем привет,этот рассказ не совсем мой,просто читала книгу и вдохновилась,захотела сделать этот рассказ немножко по другому,думаю фанатам бс зайдет))