1 часть

2.5K 84 37
                                    

Все началось с того когда Чан только начал создавать группу. В ней были: Бан Чан, Феликс, Хёнджин, Бан Чан, Чонин, Сынмин, Минхо(Ли ноу), Уджин.
Но перед дебютом Уджин ушол и подставил группу. Спустя 2-3 года после дибюта парни стали красивее, сильнее, так же у них вышло очень много крутых песен и клипов.
С того момента парни перестали ссорится друг с другом как это было раньше.
Они все стали лучше контактировать друг с другом. Конечно же наши главные герое тоже не остались в стороне. И с этого начинается любовь Бан Чана и Чан Бина .

Предыстория:
Чан почти всегда работал и с ним было тяжело провести время.
Бин много времени зависал в качалке.
Так же Чан и Бин жили в одной комнате.

Сейчас поздняя ночь время 3 часа ночи Чан сидит работает, тут к нему заходит Бин.
Бин: Ты когда спать пойдёшь?
Чан: Точно не знаю, но работа уже почти закончена. Может минут через 15-20. А ты что то хотел?
Бин: Я то не чего не хотел, просто ты портить свой режим и зрения так как ты постоянно сидишь в компе.
Чан: ну ты же знаешь что я работаю..
Бин: да я знаю, но всё же нужно отдыхать.
Чан: ладно пошли а то не отстанет ведь.
Бин: ну наконец-то.
Чан выключил компютер, встал и подошло к Бину, и они вместе пошли спать. Когда они пришли в комнату Чан пошло в ванную переоделся м когда вышел увидел что Бин уже лежит на кровати и потихоньку засыпает. Он подошёл к кровати лёг укрылся и повернулся к Бину.
Чан: спокойной ночи!
Бин: и тебе спокойной ночи!
Спусти пару секунд они оба уснули. На утро Бин проснулся первым и понял что Чан его обнимает. Он осторожно убрал его руку и встал с кровати. Бин пошло в ванную умыться и принять душ. Пока он принимал душ и одновременно чистил зубы Чан проснулся встал заправил постель и решил пойти в ванную. Когда он зашол увидел что Бин стоит в одних трусах. Чан сразу же вышел и решил что подождёт пока Бин выйдет. Когда он вышел Чан зашол и послетого Ка кон сделал все свои дела и вышел из ванной Бина в комнате не было. Он решил спуститься на первый этаж и да Бин был там. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись. И да Чан забыли про эту ситуацию в ванной так как Бин стоял к нему спиной. Бин сидел на диване и смотрел тик ток. Чан пошло и сел рядом.
Чан: доброе утро, как дела?
Бин: доброе, да нормально у тебя как?
Чан: да у меня тоже нормально, как спалось?
Бин: спалось нормально но когда я утром проснулся то увидел что ты меня обнимаешь.
Чан: ой прости пожалуйста, я не специально.
Бин: да ничего страшного, с кем не бывает, а где остальные?
Чан: спят наверно либо уже ушли по своим делам.
И тут со второго этажа спустает Джинни и Хан(они тоже живут в одной комнате). Следом за ними идут Сынмин и Минхо ( Сынмин в одной комнате с Ликсом и Минхо в одной комнате с Чонином)
Чан: о доброе утро ребята.
Парни( все вместе): доброе утро.
После того как все спустили они приготовили себе покушать и после всё стали собираться по своим делам.
Чан: кто куда?
Минхо: я в спортзал.
Бин: я тоже
Чонин: я пойду погуляю
Ликс: я тик ток поснимаю
Джинни: я рисовать буду
Сынмин: я аниме смотреть буду
Хан: я пойду с Чонином погуляю
Чонин: ну ок пошли
Чан: хорошо я тогда буду у себя работать.
Все разошлись по своим делам. Спустя пару часов работы Чан решил тоже сходить в спортзал что бы отдохнуть и посмотреть чем там занимаются ребята. Он оделся и пошел, когда он пришол то увидел что Минхо и Бин сидят и разговаривают. Чан понял что они следят отбывают и решил подойти к ним. Парни увидели его и когда Чан подошёл они немного поговорили и пошли заниматься. Спустя 30 минут Минхо ушол а Бин и Чан продолжили занятия. Когда прошло ещё 2 часа Парни решили что тоже пойдут домой. И пок вони шли до дома они обсудили работу.
Бин: Чан может ты начнёшь чуть меньше работать и почаще сидеть с нами. А то когда мы собимся играть в какие-то настольные игры или смотреть кино или фильм то ты вечно работаешь.
Чан: я постараюсь, но ты же сам понимаешь что сейчас мне нужно работать что бы радовать стей.
Бин: я конечно всё понимаю но всё же не нужно так много ведь ты портить себе здоровье. Да и ещё когда ты работаешь ты почти не чего не ешь.
Чан: хорошо я постараюсь меньше работать и больше внимания уделять вам.
Бин: вот и хорошо. Может сходим завтра вместе куда нибудь?
Чан: ну впринципе можно но только куда. Я особо не знаю хороших мест.
Бин: может сходить в хороший ресторан тут не долеко, либо можем просто сходить прогуляться в парк.
Чан: а можем сначала сходим погулять в парк а то потом может заскочить в ресторан.
Бин: ооуу хорошая идея давай так и сделаем.
Чан: я так и думал что тебе понравится
Бин: ты слишком хорошо знаешь меня.
Чан: ага. А кстати вы сегодня с пацанами не собираетесь посиделки устраивать.
Бин: а что хочется придти?
Чан: да я бы не отказался.
Бин: да будем в 8 вечера. Мы хотим фильм посмотреть. Джинни сказал что вроде ка кинтерестный.
Чан: от ну тогда я приду ну или хотя бы постараюсь.
Бин: хорошо будем ждать.
Парни пришли домой и сразу же поднялись в комнату, после переодеваний. Чан пошло работать а Бин остался задирать в ТТ .
Когда наступило 8 вечера все спустили и в том числе Св все удивились что он впервые пришол но всё равно они сели, кто то на под кто то на диван. Чан и Бин вместе сели на диван. Когда начался фильм Джинни предупредил всех что это боевик и комедия. Когда была уже середина фильма то начался втрашный момент и Бин от страха прижался к Чану. Чан не ожидал такой реакции но сразу же начал успокаивать его. И когда ваё законлось Бин отпустил Чана.
Бин( шопотом): прости за такое поведение, простоя не люблю боевики.
Чан( шопотом): ничего страшного, если не любишь почём уне ушол?
Бин( шопотом): да просто не захотелось. Так ка ты впервые пришол.
Чан( шопотом): ну ладно.
Мальчики продолжили смотреть фильм. И после того как он закончился все разошлись по комнатам. Было уже около 11 ночи, Чан и Бин помялись( поочереди) и легли в кровать.
Они повернулись друг к другу лицом.
Чан: спокойной ночи, а тебе после фильма кошмары снится не будут?
Бин: спокойной, не знаю.
Чан: ну ладно давай спать.
Мальчики быстро уснули. Часов в 3-4 ночи Чан проснулся от того что Бин постоянно воротился. Он понял что ему снялся кошмары.
И когда Чан только хотел разбудить Бина, Бин прижался к Чану и они так проспали всю ночь.
----------------------------------------------------------------------------
Продолжение будет завтра или послезавтра.
Надеюсь вам понравилось я очень старалась. ♥️

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя