После плотного ужина Чан пришол работать. Пока он работал даже не заметил как быстро наступило 9 вечера. Он выключил комп и пошёл в комнату. Когда он зашол он увидел что Бин ни ещё не спит.
Чан: чего не спишь?
Бин: мне кажется рано ещё, нет?
Чан: да рано, но я лягу по раньше а то завтра ещё надо по делам съездить.
Бин: в ну хорошо.
После этого Чан пошёл в душ, когда он вышел он оделся и лёг. Ещё не много посидел в телефоне и потом уже уснул. Бин тоже не долго посидел в телефоне и уснул. Ночью Бину приснился кошмар из за этого он проснулся и вскочил. И из за этого проснулся Чан.
Чан: ты чего?
Бин: да так, кошмар
Чан: всё хорошо?
Бин: не очень
Чан: хочешь я тебя обниму.
Бин: а можно?
Чан: да
Бин: спасибо
Бин лёг ближе к Чану и они обнялись. Так они проспали всю ночь. На утро Чан проснулся первым, тихо встал, Урал Бина и пошло в душ. После душа он собрал вещи, перекусил и поехал к Джупику. Когда он приехал к нему в офис Джупику там не оказалось. И тогда Чан решил что сам съездит посмотреть дома. Когда Чан приехал в район где можно было купить дом, он начал ездить по разным домам и осматривать их. Но ему не чего не нравилось, и вот когда остался последний дом, Чан зашол в него и увидел что Джупик сидит на диване и попивает кофе. Чан погод к нему и сел рядом.
Чан: вы всё это время были здесь?
Джупик: да.
Чан: но почему именно в этом доме?
Джупик: потому что я знал что тебе понравится именно этот дом.
Чан: с чего вы так решили, я же даже не осмотрел его.
Джупик: ну так или и осмотр.
Чан встал и пошод осматривать дом. В этом доме бы 10 комнат, два зала, большая кухня, 3 туалет, и огромный бассейн и беседка. После осмотра дома Чан вернулся к Джупику и сел рядом.
Чан: да признаю этот дом мне нравится.
Джупик: ну я же говорил.
Чан: когда мы сможем его купить и переехать.
Джупик: сегодня я его куплю п завтра вы уже сможете передать.
Чан: хорошо, спасибо.
Джупик: да не за что. Я так то давно хотел купить вам новый дом но что то как то руки не доходили.
Чан: понятно. Ну ещё раз спасибо. Я пойду а то у меня ещё дела.
Джупик: хорошо пока.
Чан: Досвидания
Чан ушол из дома и поехал к себе домой. Когда он приехал все ещё спали кроме Сынмина. Так как Сынмин просыпается первый всех он сидел в зале и смотрел телевизор. И когда Чан зашол домой Сынмин обратил внимание.
Сынмин: ооо ты где был? Я думал ты спишь
Чан: да так по делам ездил. А ты чего не спишь? Время же только 9 утра
Сынмин: я раньше всех встаю не считая тебя.
Чан: понятно. Ну ладно я пойду к себе в кабинет.
Сынмин: хорошо.
Чан уош на второй этаж но перед тем как зайти к себе в кабинет, он зашол в комнату переодеться. Когда он переоделась он пошод к себе в кабинет работать. После работы время было 4 часа вечера. Чан думал что справится быстрей но возникли некие проблемы. Когда он вышел из кабинета он спустился на первый этаж и увидел что ребята смотрят фильм, и не стал им мешать и обратно поднялся на второй. Он зашол в комнату и лёг на кровать и начал сидеть в телефоне. Потом Спец захотелось сходить прогуляться. Он оделся и пошод на улицу. Он гулял по парку, заходил в магазины, и просто иногда садится на лавочки и закрывал глаза и раслаблялся. Это длилось 5-6 минул и потом он опять вставал и продолжал гулять. Домой он вернулся часов в 8 вечера. Когда он зашол в дом он попросил Хану собрать всех в зале. Пока Зан собирал всех Чан поднялся и переоделся. Он спустился все уже сидели и ждали его.
Чан: короче ребята....
----------------------------------------------------------------------------
Что же будет дальше будет в следующей главе. Простите меня пожалуйста что я не опубликовала часть в понедельник.
Случилась такая проблема.
Во вторник я начала писать эту главу. Я написала ну чуть меньше половины, сохранила и вышла. В среду я продолжила писать. Написала больше половины и забыла сохранить и вышла из приложения. Когда в четверг зашла удивилась почём уу мкн не чего не сохранилось, а потом поняла что забыла сохранить. И опять начала писта то что уже писала до этого. Сохранила и вышла. Весь день в Пятницу я гуляла и только вечеров даже нет поздно ночью я дописала.
Простите ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тучаны
RomanceДва парня были в одной к-поп группе. Один был лидером а второй его правой рукой. И они оба не догадывались что когда то смогут полюбить друг друга.