После обнимашек мальчики спустились на первый этаж и Чан напугал всех. Но потом он заметил что Чонин и Джинни трезвые и он решил спросить что вообще происходить. А Бин в этот момент пытался успокоить тех кто выпил.
Чан: Чонин, Джинни подойдите.
Джинни: да чего ты хотел.
Чан: я так понимаю вы трезвые.
Чонин: да
Чан: тогда объясните мне как это произошло.
Джинни: Мы просто пели караоке. Минхо или Ликс я уже не помню предложили выпить ну и все согласились а мы с Чонином промолчали но они подумали это как "Да".
Чонин: потом Сынмин и Ликс пошли в магаз что бы купить выпивку. Когда они пришли они продолжили петь песни и одновременно пить.
Чан: понятно. Но почему вы их не остановили?
Чонин: эээммм мы пытались нам дали пощёчины и мы не стали книги лезть а просто сидели и наблюдали.
Джинни: и не говори, у меня до сих пор щека болит.
Чан: оохх...ладно завтра я буду их ругать а вы помогите их до комнат дотащить.
Джинни и Чонин: хорошо
Когда мал чики закончили диалог они пошли на помощь к Бину. Чонин понёс Сынмина, Джинни понёс Ликса и Чан и Бин понесли Минхо и Хан. Мальчики не стали разбираться где чья комната и в итоге Джинни спал с Ликсом, Хан и Минхо, Сынмин с Чонином. Ну и соответственно Чан и Бин вместе. Но пока он не легли спать они убирались в зале. Время было 9 вечера все помялись и легли спать. Но чан даже лёжа в кровати работал. Бин повернулся к нем ум обнял его. Чану это понравилось и он отложил ноут и лёг ближе к Бину и тоже обнял его. Но часа в 4 ночи Чан проснулся от того что кто то шумит на кухне. Сначала Чан подумал что ему показалось,но потом он понял что звуки и вправду с кухни. Он тихо встал и спустился на первый этаж. Это был Хан. Он искал стакан. Чан подошёл и подал ему стакан с водой. Когда Чан посмотрел на Хана понял что он не трезвый и помог ему пройти до комнаты. Потом Чан отправился обратно в спальню. Но когда он зашол он увидел что Бин сидит и не спит.
Чан: ты чего не спишь?
Бин: да не могу без тебя спать. Когда ты ушол я проснулся. А что там на кухне гремело?
Чан: а да это Хан искал стакан что бы воды попить.
Бин: ну ладно. Давай ложись спать а то поздно уже.
Чан: Хорошо
Чан лёг рядом с Бином и они обнялись но не уснули.
Чан: так стоп подожди...мне не послышалось?
Бин: что?
Чан: что ты без меня спать не можешь.?
Бин: ой. Ну вообще да это правда. Я сам не знаю почему, но видимо из за того что мы долгое время жили в одной комнате и я привык что ты всегда рядом.
Чан: понятно. Ну если ты так хочешь можешь переезжать ком не в комнату. У меня место много и половина комнаты пустая.
Бин: Правда?
Чан: да
Бин: Тол ко у меня один вопрос...мы будем спать на одной кровати или на разных?
Чан: как хочешь...ну я бы хотел на одной что бы я мог обнимать тебя.
Бин: я тоже хочу на одной. Тогда давай завтра я перетащу все свои вещи к тебе.
Чан: давай. Но вот только что мы будем делать с пустой комнатой которая потом останется.
Бин: ну она не пустая будет, там же кровать, стилажь, тумбочка, рабочий стол, стоят она не такая уж и пустая.
Чан: ну это да но просто в ней не кто жить не будет.
Бин: её можно либо для гостей либо как склад исполтковать.
Или можно обустроить и хранить ниши альбомы,игрушки и многое другое.
Чан: а ну да. Хорошая идея но это нужно обсудить с остальными.
Бин: но это мы уже завтра делать будем.
Чан: ага.
Бин: кстати Сан помнишь ты мне говорил что я тебе нравлюсь...и я хочу спросить ты сейчас ко мне что то чувствуешь?
Чан://///. Да помню и да чувствую.
Бин: и что же ты чувствуешь?///
Чан: любовь, я хочу заботится о тебе, почему тоя постоянно хочу находится рядом с тобой, когда ты уходишь мне становится грустно и я иду работат. Поэтому за месяц я могу сделать всё работу которую обычно делаю 2-3 месяца. Когда ты меня обнимаешь я чувствую как у меня бешено калотится сердце. Всё время хочется подойти и поцеловать тебя.
Бин:.....
----------------------------------------------------------------------------
А что же Бин 4му ответил будет дальше.
Кстати у меня есть тик ток аккаунт.тно на него я не чего не выкладываю. Но как закончу этот ФФ я начну туда выкладывать видео. В конце ФФ я напишу название ака
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тучаны
RomanceДва парня были в одной к-поп группе. Один был лидером а второй его правой рукой. И они оба не догадывались что когда то смогут полюбить друг друга.