10 часть

1K 43 14
                                    

После разговоров Минхо и Чан пошли готовить завтрак для всех. К этому времени Ликс и Сынмин уже проснулись но ещё лежали в кроватке так как у них сильнее всех болела голова. Через 10 минут когда всё было готово мальчики спустились. Они сели за стол и не успев положить еду в рот как им захотелось пить. Минхо налил им попить. Мальчики выпели по стакану и начали кушать. После завтрака Чан сказал всем собраться в зале. Когда все собрались Сан начал отчитывать тех кто пил.( Сынмина, Ликса, Минхо и Хана я так напоминаю если вдруг забыли).
Чан: Мальчики у меня к вам один вопрос?
Ликс: и какой же.
Чан: Почему вы не сообщили мне о том что вы будете пить? Если бы вы меня предупредили я бы вас хоть как то контралировал и не довел бы вам наказание.
Сынмин: прости в следующий раз предупредим.
Джинни: оооо следующий раз будет не скоро.🤣
Чонин: ну ближайший год точно.🤣
Ликс: всмысле?
Бин: ну короче мы теперь не пьёте г целый год.
Минхо: и ещё мы целую неделю моем пол и посуду.
Ликс и Сынмин: ЧТО ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?
Хан: хахахах мы с Минхо задали такой же вопрос. Но незамедлительно получили на него ответ.
Чан: вот именно. Потому что вы пили хотя знали что вам нельзя, так же не придупредили меня, да и вы так напились чт от на ногах не стояли.
Ликс: а теперь понятно почему я проснулся в комнате Джинни.
Сынмин: ага а я в комнате Чонина. Простите нас мы так больше не будем.
Ликс: да честно не будем.
Бин: естественно не будете, ещё целый год.
Джинни и Чонин: 🤣🤣🤣🤣
Чан: так ладно, посмеялись и хватит. Сейчас Джинни идёт убирается в своей комнате а Чонин в своей. Ликс и Сынмин идите проверьте чисто ли у вас в комнатах или нет. Если бы от можете начинать убираться во всём доме. Кто то посуду кто то полы а кто то пыль.
Минхо и Хан вас тоже это касается, проверите свои комнаты а потом убираться.
Минхо,Хан,Сынмин и Ликс: да поняли мы.
Ликс: а что делать после уборки?
Чан: что хотите.
Бин: а нам что делать?
Чан: ну для начала в комнатах убраться в комнатах а потом что хотите.
Бин: ок. Чан можем отойти.
Чан: хорошо.
Бин: тогда жду тебя на втором.
Чан: ок скоро приду.
Бин ушол на второй этаж к Чану в комнату.
Джинни: оууу что намечается?😏
Чан: так. Несегтп рсьо поговорить хотим что здесь такого. И да если так будешь говорить и тебе работу найду.
Джинни: понял понял забираю слова обратно.
Чан: вот и славно.
После Чан сказал что именно нужно сделать парням написала им список дел а потом пошёл на второй зашол в комтау и увидел что Бин всё убрал. Бин стоял к Чану спиной и убирался на его столе и он не услышал как Чан вошол в комнату. Чан тихо подошло к Бину со спены и обнял его. Бин конечно импугалс чего понял что это Чан и повернулся к нему лицом.
Чан: так о чём ты хотел поговорить?
Бин: вообще я не хо ел не о чем говорить ч просто хотел с тобой пообниматся. Но подумал что не ц всех на глазах это делать и решил отойти в комнату под придлогом что нужно поговорить.
Чан: Ухты какой ты хитрый.( Поцеловал Бина в лоб)
Бин: ого мне приятно.
Чан: правда?
Бин: да и даже очень приятно. А кстати когда мы будем всем говорить о том что мы встречаемся.
Чан: мы же через месяц едем отдыхать в честь окончания тура. Поэтому думаю когда будем отдыхать тогда и скажем.
Бин: хорошо
После этого Чан посадил Бина на стол и Начал целовать в губы. (Да немножечко нежностей надеюсь вы их ждали). Бин не стал отказывать и ответил взаимностью. Потом в ход пошли языки но они оба начали задыхаться. После отстранились друг от друга вдохнули воздуха и продолжили целоваться. 😊 Чан решил что этого мало и начал Жмякать жопу Бина, из за этого Бин начал вилять по столу. Чан стразу понял к чему может привести такая реакция и перестал.
Бин: ты чего остановился?
Чан: да просто я знаю чем это может закончится и поэтому остановимся.
Бин: а кто сказал что я простив?
Чан: всмысле ты не против.
Бин: нет не простив я только за.
Чан: ну смотри не ной потом ты сам напросился.
Бин: и не буду.
Поле Чан подхватил Бина и аккуратно положил на кровать и начал раздевать...
----------------------------------------------------------------------------
Чем же это всё закончится...хмммм интересно поэтому можете постомтеть в следующей главе.😊 🥰😘

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя