Когда все разошлись Минхо поставил посуду в посудомойку и уош в комнату. На следующий день Сан встал первые он тишо и быстро сделал все свои дела оделся спустился в низ сделал себе быстрый бутерброд и пока он шёл до машины ел бутерброд. Вот он уже дошёл до гаража открыл машину, сел в неё, завёл и поехал по делам. Пока он ездил по своим делам остальные тоже потихоньку начали просыпаться. После плотного затврака все собрались в зале что бы обсудить кто что собирается делать. Но когда все сели они не заметили Чана.
Минхо: а где Чан? Его кто-то видел утром?
Ликс: я не видел...
Джинни: я тоже не видел но я рано утром слышал как кто то на кухне что-тоо делает, может это он?
Хан: скорее всего..
Чонин: но зачем ему так рано вставать?
Сынмин: ну у него же много дел, скорее всего уехал куда то по делам так как я когда встал в туалет я услышал как машина выезжала.
Бин: ну скорее всего по делам.
Хан: ладно не будем на этом зацикливаться...когда он приедет спросим и всё.
Минхо: хорошо. Бин может в зал сходим?
Бин: ну давай.
Джинни: Ликс пойдём в приставку поиграем.
Ликс: а давай
Чонин: а можно с вами?
Джинни: конечно
Минхо: Хан мне нужно с тобой кое что обсудить...сможешь ко мне в комнату придти?
Хан: да конечно...когда?
Минхо: да пошли сейчас
Хан: ок
Минхо: Бин подожди пожалуйста я с Ханном поговорю и пойдём
Бин: ок без проблем.
Все разошлись только Сынмин и Бин остались в зале. Бину стало скучно и он решил поговорит с Сынмином.
Бин: Хей Сынмин...
Сынмин: чего тебе?
Бин: а тебе кто то нравится?
Сынмин: ты имеешь в виду как друг или человек?
Бин: как человек
Сынмин: да есть такой.
Бин: он из нашей группы?
Сынмин:мммм....да
Бин: и кто же это?
Сынмин: не скажу...обойдешься
Бин: это Чонин?
Сынмин: с чего ты это взял?
Бин: с того...Джинни нравится Ликс, Минхо нравится Хан они мне кажется это и не скрывают, мне не ты не Чонин не нравитесь я изменю ввиду как парень Как друзья вы очень хорошие, ну и логично сто остаётся Сонин и Чан с Чаном вы редко общаетесь не косвенно работы и поэтому остаётся Чонин.
Сынмин: ого вот это логика
Бин: ага
Сынмин: да ты угадал, он мне уже давно нравитс чно я стесняюсь ему сказать. Но когда нибудь этот день настанет.
Бин: не бойся расскажи ему, ты это уже давно скрывешь как я понял, даже если он скажет нет то сможешь придти ко мне и мы поговорим.
Сынмин: ого ка удачно ты стал таким заботливым ко мне?
Бин: да просто я примерно в такой же ситуации. Только уже признание было.
Сынмин: вау и кто это был...хотя я походу догадался
Бин: да это он. Но я пок вне могу ему ответить.
Сынмин: ну ладно наберёшся смелости и ответишь.
Бин: ты прав.
И тут вдруг со второго этажа спускается Минхо и подходит к Бину.
Минхо: я усё можем идти
Бин: ок, ладно Сынмин потом поговорим.
Сынмин: хорошо давай удачи
Бин: спасибо и тебе
Бин с Минхо ушли в спортзал и пробыли там до 4 часов дня. Когда они вернулись все сидели в зали и ждали их, к тому моменту Чан уже приехал и все хотели разузнать где он был. Парни подошли и сели на диван.
Хан: ну и где ты был?
Чан: я ездил разговаривал с JYP...
Бин: и о чём же?
Чан: я хотел попросить что бы нам купили дом, тоже двух или трёх этажный.
Минхо: но зачем если у нас есть дом?!
Чан: что бы у каждого была своя комтана...
Ликс: но зачем? Незнаю Как другим но мне нормально и так.
Чан: но Ликс каждый хочет уединится и заниматься своими делами что бы не кто не буспокоил.
Ликс: ну да ты прав.
Чонин: так что сказвл джупик.
Чан: скалах что если каждый уложитопределёную сумму то купит.
Минхо: и сколько?
Чан: 50 тысяч с каждого
Сынмин: хорошо.
Чан: после этого он мне сказал что остальную сумму внесёт сам и купит нам дом поближе к студии.
Джинни: ооо клксноо значит будет больше времени для тренировок.
Чан: это да. Но у всех есть такие деньги?
Все(кроме Чана): да есть
Чан: не толк хорошо.
Все пошли в свои комнаты за деньгами и потом опять собрались в зале. Они отдали все деньги Чану и тот собрался и поехал к JYP. После того как он вернулся все по шли взад и разговор продолжился.
Чан: всё он сказал что нужно будет подождать несколько дней что бы он мог найти дом.
Все(кроме Чана): хорошо
После этого разговора все пошли по комнатам делать свои дела а Чан и Минхо остались готовить.
Через час всё было готово и Чан всех позвал, всё спустили и уселись и приступили к поеданию пищи.
----------------------------------------------------------------------------
Продолжение я постараюсь выпустить затвра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тучаны
RomanceДва парня были в одной к-поп группе. Один был лидером а второй его правой рукой. И они оба не догадывались что когда то смогут полюбить друг друга.