Утром мальчики проснулись вместе. Бин удивился почему он обнимает Чана.
Бин: а почему мы обнимаемся?
Чан: потому что тебе ночью снились кошмары. Я хотел тебя разбудить то ты прижался и обнял меня...ну я и не стал тебя будить подумал что тебе так легче.
Бин: ой прости, просто когда мне снятся кошмары я обнимаю либо мягкую игрушку либо одеяло.
Чан: да не чего страшного. Ты такой тёплый, ты знал?
Бин: ого нет не знал ну теперь буду знать.
Чан: а ты можешь меня отпустить, или тебе нравится обнимать меня😏?
Бин: ой прости, эй нет с чего ты взял?
Чан: просто ты меня так всё ночь обнимал и не отпускал...
Бин:....просто мне кошмары снились...к мягкой игрушки под рукой не было
Чан: хмм ну ладно.
Бин отпустил Чана и стразу же пошрл в ванную. Когда онизашол то облакотился на раковину и покраснел. Чан лижао и думал...
Чан(мысли): блин а мне понравилось ка кон меня обнимал, мне хотелось бы повторить.
Так стоп мне понравилось...нет нет нам нельзя влюблятся...но блин мне нравится ка кон краснеет и обнимает...он такой милый.
Ладно схожу к JYP надо будет кое что спросить.
Когда Бин вышел из ванной то Чан пошёл после него и сделал все свои дела. Когда он вышел Бина в комнате не было. Он решил спуститься вниз когда он спустился то увидел что все сидят за столом и ждут его. Он быстренько подошёл и увидел что свободное место было только возле Бина. Ну он сел и все начали кушать.
Минхо: ты чего так долго Чан?
Чан: да просто не выспался немного...
Хан: ну по тебе видно
Чан: сильно заметно?
Ликс: не очень но если присмотреться то заметно.
Джинни: не переживай...стей тебя и таким любят
Чан: хахах ну думаю это так
Чонин: ладно ребят довайте доедим а потом поговорим.
Все: ок
После завтрака Чан пошёл в комнату переодеться. После переодеваний Чан спустился на первый этаж и направился к выходу.
Сынмин: ты куда?
Чан: хочу к JYP сходить кое что спросить надо.
Сынмин: а что если не секрет?
Чан: секрет
Сынмин: ну блин...ладно когда придёшь расскажешь?
Чан: не знаю,возможно.
Сынмин: хорошо тогда ждём.
Чан: жди и сообщи всем что я ушол.
Сынмин: хорошо.
Сынмин( на весь дом): ЧАН УШОЛ ПО ДЕЛАМ НЕ ТЕРЯЙТЕ ЕГО!
Чан: Сынмин! Зачем так громко
Сынмин: что бы все услышали, так ладно всё иди.
Чан: ок.
Чан вышел из дома и поймал такси, когда он уже поехал он вышел из такси и вошол в здание, поднялась на нужный этаж и зашол в кабинет босса.
Чан: здравствуйте, не заняты могу ли я кое что с вами обсудить.
Пак Чин Ён ( скоращённо Пак): здравствуй, не занят заходи садись. Так о чём ты хотел поговорить?
Чан: я хотел обсудить отношения...
Пак: какие?
Чан: любовные...
Пак: па понятно так и что именно тебе нужно?
Чан: нуу....нам же нельзя заводить отношения до окончания контракта так?
Пак: да так
Чан: а можно ли нам заводить отношения в группе?
Пак: всмысле в группе?
Чан: ну заводить отношения с кем то из мемберов нашей группы...
Пак: а теб вообще зачем? Что кто то уже в кого-то влюбился?
Чан:....
Пак: не стесняйся говори
Чан: да...
Пак: и кто же они?
Чан: я влюбился в Чан Бина
Пак: оууу...
Чан: не переживайте это не ка кне повлияет на карту и группу.
Пак: да дело не в этом.
Чан: а в чем
Пак: в том что я не могу тебе сейча сответить. Давай как я подумаю я тебе напишу.
Чан: хорошо буду ждать.
Пак: всё ладно иди.
Чан: Досвидания
Пак: Пока пока.
Чан ушол с такой мыслью что ещё есть шанс того что у него с Бином может что-то получится. Да и Чан что другие мемберы тоже друг в друга влюблены. Когда Чан пришол домой он сразу же пошло на второй этаж в комнату. Когда он зашол он увидел что Бин переодевается.
Бин: о Чан ты уже пришол. Куда ходил? ( Задаёт вопрос паралельно одеваясь)
Чан: да так к Паку ходил...
Бин: ого а что ты хотел?
Чан: да так кое что узнать надо было
Бин: а что?
Чан: не могу пока сказать.
Бин: ну ладно потом скажешь.
Чан: ок. А ты куда?
Бин: я на пробежку. Через час буду
Чан: хорошо.
Когда Бин ушол Чан пошло в свою студию записывать новую песню. Когда он всё настроил то остальные ребята пришли кроме Бина. Они все стали записывать песню, когда все записали и остался только Хан он всё записал и к тому моменту пришол Бин.
Чан: ооо наконец-то, ты же сказал час
Бин: ой прости, я цвлёкся.
Чан: эх ладно ты один остался все остальные уже всё сделали.
Бин: ну ладно.
После записи они вместе пошли домой что бы переодеться.
Бин: Чан...
Чан: чего?
Бин: помнишь мы хотели сходить в парк и в ресторан?
Чан: да помню, а что? Хочешь сходить?
Бин: да давай
Чан: хорошо
Мальчики оделись и вышли из дома. Сначала они пошли в парк, они долго ходили, смеялись, общались, дурачились, потом они устали и пошли в ресторан в который Бин хотел сводить Чана. Когда они пришли им подали меню они сделали заказ и когда его принесли они кушали и паралельно общались и тут Чану написал Пак.
В сообщении было написано " Здравствуй Чан я подумал над твоим предложением и я хочу сказать что вам можно заводить отношения но только в вашей группе, не каких посторонних отношений. Я разрешаю в группе потому что это не как не повлияет на карьеру и вашу успеваемость. Но советую на огромной публике не показывать своих отношений. Только вне камер я думаю ты и остальные мемберы отнесутся с пониманием я им сейчас сообщу."
Ответ Чана на это сообщение " Здравствуйте. Спасибо вам огромное. Незнаю Ка кдругие но я не собирался заводить отношения Ане группы. Спасибо что сообщите другим. Может ка книбудь загляните к нам?"
Ответ Пака" Незачто. Может быть, но если вдруг решу то обязательно сообщу."
Ответ Чана " Хорошо. До встречи"
Бин: кто написал?
Чан: да Пак написал по поводу моего предложения
Бин: и что так?
Чан: он разрешил
Бин: что разрешил?
Чан: заводить отношения но только в группе то есть...
Бин: ого. Ну я тебя понял. А зачем ты спрашивал разрешение? Тебе что ли кто то из мемберов нравится?
Чан: да есть онид такой.
Бин: и кто же это?
Чан:....
Бин: не стесняйся говори
Чан: дома скажу
Бин: ну хорошо а сейчас давай кушать.
Чан: хорошо.
После того как они покушали они разделили щёт и пошли домой. Всю дорогу они шли молча. Когда они пришли Чан сразу же пошел в комнату. Когда он зашёл он взял свои вещи и направился в ванную. Когда он закончил все свои дела в ванной он вышел и после него пошло Бин. Он тоже когда закончил вышел сел на кровать и первым начал диалог.
Бин: так ты не сказал мне кто тебе нравится
Чан: ...
Бин: ну не молчи
Чан: ...
Бин: Чан...не переживай скажи и всё. Даже если ты гей то нечего страшного я не перестану с тобой общался.
Чан: правд?
Бин: да. Ну так что это?
Чан: Как бы сказать
Бин: так и говори
Чан: ладно...короче....ЭТО ТЫ!
Бин: ...
Чан: прости что раньше не сказал. И да мне наверное лучше сегодня на диване поспать.
Бин: строй. Могу ли я подумать. И да на диване спать нет необходимости
Чан: да подумать можешь. Да ладно не чего не случится.
Бин: я не хочу что бы ты на диване спал. Спи со мной
Чан: ну ладно
Они вместе легли спать а Бин думал над тем что ему сказал Чан и нравится ли он ему. Но Бин поняла что давно его любит и он решил что утром ответит. И через несколько минут Бин уснул.
----------------------------------------------------------------------------
Прода будет завтра ♥️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тучаны
RomanceДва парня были в одной к-поп группе. Один был лидером а второй его правой рукой. И они оба не догадывались что когда то смогут полюбить друг друга.