6 часть

1K 48 21
                                    

Чан: короче ребята джупик купил нам новый дом. В этом доме у каждого будет своя комната.
Хан: ого круто. А он сам захотел или ты попросил?
Чан: я попросил.
Минхо: а комнату можно будет самому выбрать?
Чан: да комнаты вы маме себе выбираете.
Ликс: о это круто а комнаты обустроенны?
Чан: да комнаты обустроенны, но если вы захотите можете сделать вниз ремонт.
Ликс: а ну тогда хорошо.
Джинни: а когда ты успел съездить и посмотреть?
Чан: рано утром.
Джинни: понятно.
Бин: а когда мы в него можем переехать?
Чан: завтра
Сынмин: а во сколько?
Чан: когда захотим
Сынмин: а ну хорошо. Успею вещи собрать.
Чан: стати да вы сейчас походите по дому постмотиет и соберите вещи а одежду забыла нут то ли можете сейчас.
Все(кроме Чана): хорошо.
После этого все разошлись и пошли собирать вещи. Но так ка убыло уже поздно ребята собрали не всё. И когда утром они проснулись сделал в се свои дела они продолжили собираются. К 2 часам дня все уже были собраны. И так как машина есть только у Чана и Минхо( да я знаю что на самом деле машина есть только у Минхо и Чан Бина но в этом фан тебе Чан Бин себе машину ещё не купил). Все по 4 уселись по машинам. И они поехали в новый дом. Когда они поехали все были в шоке. Потому что дом был и в правду красивый и большой.
Вот фотка:

Все вышли из машин и направились к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Все вышли из машин и направились к дому. Когда они зашли то начали разглядывать его. Потом все пошли выбирать себе комнаты. После выбора они разобрали чемоданы и пошли кушать на первый этаж. В этом доме ещё только не было посуды и еды. Поэтому они ели рамён. После ужина все разошлись по своим комнатам дальше разбирать чемоданы. После всё легли спать. Но Бину не спалось на новом месте ему было не привычно. И пожтом уор решал что сходит к Чану и спросит можно ли с ним поспат, что он и сдел. Бин встал с кровати и направился в комнату Чана они были соседями. Бин постучался и зашол. Чан ещё не спал.
Чан: ты чего не спишь? Поздно ведь.
Бин: я не могу уснуть на новом месте.
Чан: понятно.
Бин: можно с тобой поспать?
Чан: конечно, ложись.
Бин: спасибо, ты всегда мне помогаешь.
Чан: мне не сложно.
Бин лёг рядом с Чаном и обнял его, Чан обнял его в ответ и так они успели. Следующие 3 дня мальчики привыкали к новому дому. Но эти три дня для Чана были самые лучшие. Все эти дни Бин спал с Чаном так как не мог освоится. Потом всё же Бин привык и уже спал в своей комнате. Но когда Чан ложился спать он обещал что кого-то не хватает. Но он прекрасно понимал что будет лучше если у каждого будет своя комната. И поэтому Чану становилось грустно что он больше не сможет обнимать Бина. Бин тоже скучал по объятиям Чана. Бин хотел каждый раз приходить к Чану и спать с ним в обнимку. Потом до мальчиков дошло что они влюбились. Но они решили что пока не будут торопить события и всё ввеснят. Правда ли они влюбились или этоттоькто временные чувства. Спусти месяц после того ка кони начали жить в этом доме, все освоились и кто то даже постоянно зависал в басеене потому что была хороша я погода и вода. Весь этот месяц Чану и Бину не хватало друг друга и вроде бы они смирились но всё равно, они хотели жить вместе. И в какой то из дней Чан зашол к Бину в комнату и признался.
Чан: Бин незнаю как ты, но я хочу что бы у нас была одна комната и хочу спатьс тобой в обнимку.
Бин: ого да ты прям читаешь мои мысли.
Чан: прада что ли.
Бин:да. Но зачем нам общая комната если мы можем просто приходить друг к другу.
Чан: ну да ты прав тогда сегодня заходи комне.
Бин: ок
После этого Чан ушол из комнаты и пошод к себе.
----------------------------------------------------------------------------
Простите что задержалась с главой просто в голову не чего не приходили.
😘

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя