11 часть

1K 41 16
                                    

После того как Чан положил Бина на кровать он начал его раздевать. Бин не как не сопротивлялся и только помогал ему. Чан уже поскорей хотел полностью раздеть его и оставить засосы на его теле(им повезло что в доме хорошая звукоизоляция и если Бин будет громко стонать то никто не услышит). После того как Бин остался в одних трусах Чан начал оставлять красные засосы на его груди. Пока Чан "помечал" Бина тот его раздевал. Бин раздел Чана до поиса. Дальше Чан сам сняла штаны и продолжил то чем занимался(оставлять засосы). Бини тихо постанывал. Чана это возбуждало и он решил что можно переходить на новую стадию. Чан снял с себя трусы.  Бин толк о хотел снять с тебя свои но Чан не позволил.
Чан: сделаешь мне минет?
Бин: а ты хочешь?
Чан: очень...
Бин: ну раз так то ладно.
Чан лёг на спину и Бин подполз у нему.
Бин: я не когда этого не делал поэтому не могу горантировать что понравится
Чан: нечего страшного это всё же твой первый раз. На первый раз простительно.
Бин: что прада что ли ну тогда я начинаю😏
Чан: давай.
Бин начал сначала просто рукой(ну я думаю вы понимаете что он начал делать с достоинством Чана🤣😏). Потом он взял ворот головкуну, затем половину, и резко засунул весь. (Сразу извиняюсь я первый раз пишу постельные сцены поэтому не судите сторог). Он начал двигаться вверх вниз. Чан начал тихо постанывал  от удовольствия. И в какой-то момент Чан решил взять ситуацию в свои руки, и не сильно схватил голову Бина и сам начал водить верх, вниз. Спустя 10 минут у Чана был железный стояк.
Чан: ну что как тебе? Понравилось?
Бин: очень но теперь ты можешь наконец-то вставит мне.
Чан: ого уже та кне тратится?
Бин: да, хочу почувствовать эти ощущения.
Чан: хорошо.
Чан снял с Бина трусы и увидел что у Бина тоже стоит.
Чан: уу так у тебя тоже.
Бин: да давно.
Чан понятнулсч в тумбочку за презиком.
Бин' откуда он у тебя?
Чан: на всякий купил.
Бин: хорошо буду знать куда тянутся.
Чан: хи-хи хорошо
Чан открыл упаковку и одел себе на член(если что он презик на член одел а не упаковку🤣).
Чан: готов?
Бин: давно.
Чан: только потом нетноц что жопа болит.
Бин: хорошо
Чан: но сначала нужно растянуть тебя.
Бин: что? Ну ок.
Чан повернул Бина к себе попой и вставил сначала один палец, Бин естественно простанал., Потом он добавил второй и начал потихоньку растягивать, Бин стонал не стесняясь но ещё не во весь голос. Потом Чан добавил третий палец и ускорил тепм. Так он его растягивал ещё минуту а потом закончил и вытащил пальцем.
Чан: ну что ка тебе .
Бин: шикарно но когда я уже будут сидеть на тебе.
Чан: какой не терпиливый.
Чан повернул Бина к себе лицом и потихоньку стал садись Бина на свой член. Снечал вошол только головкой от чего  Начал стонать и достаточно громко. Потом засунул половину и резко покрасил на весь. От неожиданности Бин крикнул а потом начал стонать.
Чан: ну что теперь дело за тобой?
Бин: конечно.
Бин начал двигать бёдрами верх вниз, Чан же в этот момент целовал грудь Бина. Потом Бин начал ускорять темп и тогда Чан не выдержал и схватил Бина за бёдра и взял ситуацию в свои руки. Чан перевернул Бина( получилось так что Чан был над Бином). Сначала он нормально двигался но потом темп начал напоминать а Бин громче стонать. Через 10 минут Чан почти вдалбливал Бина в кровать.
Бин: Ча~~аа~~нн помедленней, я за то~~б~~ой не ус~~пева~~юю.
Чан: хорошо.
Чан снизил темп и поле этого Бин обхватил Сана ногами.
Бин: ты чего такой дикий?
Чан: простоя давно этого ждал.
Бин: я понимаю тебя но не надо меня так долбить моя жопа не выдержит. Ты не забывай что если ты так сильно будешь долбить я не смогу сидеть.
Чан: ой прости забыл, просто ты такой сексуальный что я не могу не добить тебя.
Бин: В следующий раз разрешу долбить но сегодня будет чуть помягше всё таки первый раз.
Чан: хорошо прости.
Чан продолжил двигаться, но потом он решил поменять позу Бини. Он завернул его и поставил раков, резко вошол и начал трахать. Но уже не так сильно как было до этого. Чану очень хотелось начать жёсто трахать Бина но он решил потерпеть до следующего раза.
----------------------------------------------------------------------------
Что же будет дальше я постараюсь выложить завтра. И кстати это уже конец. То есть 12 или 13 глава будет последней. Но не переживайте я после этого ФФ буду писать новый про кого напишет пж в комментариях.

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя