12 часть

974 31 8
                                    

На утро  время 8:00,когда Бин проснулся и понял что у него атски болит жопа и поясница. Он ещё не открыл глаза но понял что его кто то обнимает. Открыв глаза он понял что это Чан. Он тихо убрал руку Чана, и встал.
Бин(мысли): бляяя, капец жопа болит, мне даже ходить сложно. Чан проснётся я ему устрою.
Бин вышел из комнаты и спустя 10 минут он всё же спустился. Он пошел на кухню. Подойдя к раковине он налил в стакан воды и выпил обезбалевоющий. Бин так её минут 10-15 над раковиной стоял и ждал пока таблетка хоть немного подействует, что бы он мог сесть. Но внезапно кто то подошло со спены и обнял его. Бин испугался и когдатнр повернул голову, он раслабилася ведь это был Чан. Он повернулся к нему лицом и обнял его .
Чан: что сильно больно?
Бин: да, ты перестарался.
Чан: просто меня пожалуйста, я не специально, пртсотя долго ждал и вот так вот сорвался. 😔
Бин: да ладно, нечего страшного, я же сам разрешил поэтому ты не виноват, да и я должен был догадаться что так будет.
Чан: всё равно прости.
Бин: да я давно тебя почтил.
Чан: спасибо.
И тут на кухню заходит Ликс, и видит то как Чан и Бин в трусах стоят и обнимаются.
Ликс: ого, чем это вы тут занимаетесь, голубки😏😂
Чан: да ничем таким вроде. А что?
Бин: ты чего то хотел?
Ликс: я то не чего не хотел кроме воды, но после этой картины и воду пить перехотедост. А я так понимаю вы пара?
Бин: какой догадливый.
Чан: 😂
Ликс: да ваще не говори. Я вы остальным то говорит будете?
Чан: думаю да раз ты узнал значит и всем надо рассказать.
Бин: да мы и так планировали рассказал ь но чуть попозже.
Ликс: понятно. Нуталндо я тогда пойду к себе.
Чан: стой.
Ликс: что?
Чан: а у вас с Джинни что?
Ликс: в каком смысле?
Чан: ну вы пара или нет?
Лика: нет. В с чего ты взял что мы  пара?
Чан: да просто Джинни пару дней назад, рассказал мне что ты ему нравился и спрашивал у меня совет как признаться тебе. Я думал он тебе уже признался. Но значит он либо готовит момент либо подарок.
Ликс: ого я даже не знал, я с ним поговорю.
Чан: только не говори что я тебе сказал о том что он любит тебя .
Ликс: ты хорошо
Ликс ушол на второй. Потом и Чан с Бином тоже ушли в комтау что бы одеться а то в одних трусах по дом не очень хочется ходить.
Они оделись и спустились на первый этаж. Уже почти все собрались, кроме Ликса и Джинни. Минхо готовил, на остальные пели караоке и просто сидели. Чан аохош помогать Минхо а Бин подошло ко всем и просто стоял наблюдал.
Чонин: Бир ты чего стоишь? Садись.
Бин: да нет я состою.
Чонин: ну ок
Через 15 минут всё было готово и все сели за стол. Чан сел возле Бина,  все начали кушать и о чём то болтать, потом Чан положил руку на ногу Бина. Бин сделал вид что не заметил.
Чан: а где Ликс и Джинни? Почему мы без них сели кушать. Мне кажется будет с па равжлмво пойти и позвать х а потом прололжить.
Хан: да думаю ты прав, сходишь?
Чан-э: ок
Чан встал из за стола и пошлина второй этаж. Подойдя к комнате яджинр он ре стражу вошол а сначала прислушался что же там происходит. Он понял что Джинни и Ликч и чём то беседуют. Но он прервал из диалог и вошол.
Чан- мальчики пойдёмте кушать, а дела свои потом решите.
Ликс- хорошо сецча спустимся.
Чан: ок ждём вас.
Чан ушол и закрыл за собой дверь. Он спустился на первый этаж и сел да стол. Через 2 минуты спустились Джинни и Ликс. Они сели за стол и все продолжили кушать. После еды все решили собратся на диване и посмотреть какой нибудь фильм, так как они давно так не собирались. Когда все сели, и выбрали фильм Ликс встал и сказал.
Ликс: Ребята подождите, перед тем ка начать смотреть Чан и Бин хотят нам кое что сказать.
Чан и Бин явно нетодилаи такого но не растерялись.
Чан: да мы бы хотели сказать вам что....
Бин: мы встречаемся!
Все(кроме Ликса): ЧТО?!
Чан: ну ка кто так.
Бин: мы собирались сказать вам чуть чуть попозже но из за того что Ликс нас спалил нам ришлостракащать сегодня.
Минхо: ну я так и думала, что вы вмест ебдуете, это очевидно вы часто тусуетесь вместе.
Хан: да и по вам было заме но что вы что то чувствуете друг к другу.
Сынмин:мои поздравления, но я давно догадывался.
Чонин: мне не чего сказать.
Джигит:.... поздравляю
Чан: это так заметно что ли было?
Хан: очень.
Михно: с самого начали 23 года.
Бин: ого давно.
Ликс: нуталндо мы же собирались фильм смотреть.
Чан: а точно, все начинаем.
Все уселись, и запустили фильм, они смотрели его половину дня. Потом они пересматривали свои старые видимо, смеялись, и просто отдыхали "по семейному".

Спустя полтара месяца Ликс и Джинни признались что встречаются.
---------------------------------------------------------------------------
Друзья простите за отсутствие. Но это к сожалению предпоследняя глава.
13 глава скорее всего будут маленько и последней. Но не переживайте. Я отдохну 2-3 дня и начну писать ФФ про Сынчонов, скорее всего ФФ про Сынчонов буде небольшим продолжении этого ФФ. Но это ещё не точно.
Если хотите напишите свой мини сюжет к следующему ФФ про Сынчонов а я постораюсь выбрать насый крутой.

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя