Информация

2.4K 87 47
                                    

Сразу говорю это мой шип и поэтому пожалуйста не надо кидать в меня тапками.
Если кому то не нравится или кто то против ЛГБТ то большая просьба не начитать читать это ФФ. Так же хочу предупредить что части будут выходить не каждый день так как у меня есть небольшие проблемы в личной жизни. Этот шип из известной Кей поп группы Stray kids (бродячие дети).
В этой группе 8 человек(мемберов). Они тоже будут появляться в этом ФФ. Сразу предупреждаю имена всех будут писаться сокращённо.

Хёнджин- Джинни
Бан Чан- Чан
Феликс- Ликс
Чан Бин- Бин
Хан Джисон- Хан
Сынмин- Сынмин
Минхо(Ли ноу)- Минхо
Чонин- Чонин

Хочу сказать что я уважаю все шипы, и у каждого они свои. Но с скажу свои любимые( сторого не судить)

Феликс и Хёнджин - Хёнликсы
Бан Чан и Чан Бин - Тучаны
Сынмин и Чонин- сынчоны
Минхо и Хан- минсоны

Но я не против всех остальных шипов.
Может быть в дольнейшем если этот ФФ понравится вам то я напишу и про другие шипы ( не только про мои любимые). Если вы так хотите то после того как прочитаете каждую главу пишите как вам, и про какой шип писать потом. Я буду стараться выпускать часто части но я не могу это точно гарантировать. Так же я планирую создать в телеграмме канал где буду говорить и постить новые части.
В этом канале будет говорится когда выйдет следующая часть, сколько слов в каждой части. Постараюсь не напортачить с этим фонфиком. Если будут какие то ошибки то простите потому что т9 всё исправляет.

Арты на аваратках частей я взяла из пинтереста, тик тока, интернета.

Так же хочу сказать что вы можете писать мне про какие следующие шипы мне написать ФФ и это не обязательно Stray Kids. Можно писать и про другие Кей поп группы тоько пишите пред историю. Что бы мне было легче писать.

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя